Тендер (запрос котировок) 44-43534682 от 2025-07-07
Поставка бумаги для офисной техники
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Регион 45 — Курганская обл.
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.035, 0.035
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0843500000225003828
Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК И БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК И БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 640003, Курганская обл, Курган г, УЛ Р. ЗОРГЕ, ДОМ 20, ОФ.1
Место нахождения: Российская Федерация, 640003, Курганская обл, Курган г, УЛ РИХАРДА ЗОРГЕ, ОФИС 1, ДОМ 20
Ответственное должностное лицо: Бурлакова В. С.
Адрес электронной почты: ugz@kurganobl.ru
Номер контактного телефона: 7-3522-429-355
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: ИНФОРМАЦИЯ О ЗАКАЗЧИКЕ: СНЕЖКО АЛЕКСЕЙ ВАСИЛЬЕВИЧ 641130, Курганская область АЛЬМЕНЕВСКИЙ, С АЛЬМЕНЕВО, ПЛ КОМСОМОЛА, Д. 1 7-35242-98741 45t00102@kurganobl.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания подачи заявок: 16.07.2025 07:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 18.07.2025
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 35000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 253452409769245240100100210011712244
Требования заказчиков
1 АДМИНИСТРАЦИЯ АЛЬМЕНЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Начальная (максимальная) цена контракта: 35000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 373D041325430001142
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 07.07.2025
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 30.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Альменевского муниципального округа Курганской области
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 37502000: Муниципальные образования Курганской области / Муниципальные округа Курганской области/ / Альменевский муниципальный округ
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
35000.00 - 35000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
09801049940080140244 - 35000.00 - 35000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 35000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Курганская, с. Альменево пл. Комсомола, 1,
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Итого: 35000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
17.12.14.110-00000005 Бумага для офисной техники - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - и) осуществляется закупка товаров, не относящихся к товарам и программному обеспечению, указанным в позициях 17, 21, 27, 35, 140, 141, 144 и 146 приложения N 1 к настоящему постановлению, в одном из следующих случаев:
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки (Техническое задание) Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию_ составу заявки на участие в ЗК и инструкция по ее заполнению Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Бумага для офисной техники Идентификатор: 186341445 - 17.12.14.110-00000005 - Товар - Пачка - 350.00 - - 35000.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Бумага для офисной техники )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Марка бумаги - не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» обусловлено тем, что характеристики, указанные в КТРУ не являются исчерпывающими и не позволяют точно определить функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики закупаемого товара (в соответствии с требованиями п. 1 ч. 1 ст. 33), которым должен отвечать закупаемый товар, исходя из потребности Заказчика. Все характеристики, не входящие в КТРУ, являются существенными для обеспечения деятельности Заказчика.
Белизна CIE - ? 146 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» обусловлено тем, что характеристики, указанные в КТРУ не являются исчерпывающими и не позволяют точно определить функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики закупаемого товара (в соответствии с требованиями п. 1 ч. 1 ст. 33), которым должен отвечать закупаемый товар, исходя из потребности Заказчика. Все характеристики, не входящие в КТРУ, являются существенными для обеспечения деятельности Заказчика.
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru