Тендер (запрос котировок) 44-43531709 от 2025-07-06

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Регион 28 — Амурская обл.

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.026, 0.026

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0123600002525000175

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ИВАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ИВАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: 676930, РОССИЯ, АМУРСКАЯ ОБЛ., ИВАНОВСКИЙ М.Р-Н, ИВАНОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ С.П., ИВАНОВКА С., ЛЕНИНА УЛ., Д. 148,

Место нахождения: 676930, РОССИЯ, АМУРСКАЯ ОБЛ., ИВАНОВСКИЙ М.Р-Н, ИВАНОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ С.П., ИВАНОВКА С., ЛЕНИНА УЛ., Д. 148,

Ответственное должностное лицо: Позняк Г. В.

Адрес электронной почты: orgotdel2022@mail.ru

Номер контактного телефона: 8-41649-52915

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 14.07.2025 09:00

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 15.07.2025

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 26454.79 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 253281601009228160100100860010000244

Требования заказчиков

1 АДМИНИСТРАЦИЯ ИВАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Начальная (максимальная) цена контракта: 26454.79 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 01.09.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Ивановского муниципального округа

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 10528000: Муниципальные образования Амурской области / Муниципальные округа Амурской области / Ивановский муниципальный округ

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

26454.79 - 26454.79 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

00204052840269700244 - 4089.50 - 4089.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

00201042340210180244 - 22365.29 - 22365.29 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 26454.79 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Амурская, м.о. Ивановский, с Ивановка, ул. Ленина, 148

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 264.55 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться в виде денежных средств или независимой гарантии. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. В случае выбора способа обеспечения заявки в виде денежных средств, осуществляется блокирование денежных средств, внесенных участником закупки на банковский счет (далее – специальный счет), открытый в банке, включенном в Перечень, утвержденный распоряжением Правительства РФ от 13.07.2018 №1451-р в порядке, установленном ст.44 Закона №44-ФЗ. Подача заявки на участие в закупке означает согласие участника закупки на блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете, в размере обеспечения заявки на участие в закупке. Независимая гарантия должна быть выдана лицами, указанными в ч.1ст.45 Закона №44-ФЗ и соответствовать требованиям ст.45 Закона №44-ФЗ, дополнительным требованиям, установленным постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 №1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ПП №1005). Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Участник закупки для подачи заявки на участие в закупке выбирает с использованием электронной площадки способ обеспечения заявки путем указания реквизитов специального счета или указания номера реестровой записи из реестра независимых гарантий, размещенного в ЕИС. Предприятия уголовно-исполнительной системы, организации инвалидов, предусмотренные ч.2ст.29 Закона №44-ФЗ, предоставляют обеспечение заявки на участие в закупке в размере одной второй процента НМЦК. Государственные, муниципальные учреждения не предоставляют обеспечение заявок на участие в закупках.

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03232643105280002300 "Номер лицевого счёта"05233Q37150 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011012100

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя: 2816010110

КПП получателя: 281601001

КБК доходов: 00011610050000000140

ОКТМО: 10528000101

Номер единого казначейского счета: 40102810245370000015

Номер казначейского счета: 03100643000000012300

БИК ТОФК: 011012100

Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ (ФИНУПРАВЛЕНИЕ ИМО)

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Итого: 26454.79 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

17.23.13.193 Папка адресная - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

17.23.13.193-00000010 Папка картонная - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

22.29.25.000-00000005 Папка пластиковая - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

17.23.13.193-00000010 Папка картонная - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

17.23.13.193-00000008 Папка картонная - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

17.23.13.193-00000007 Папка картонная - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

17.23.13.193 Папка вкладыш - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение № 2 Обоснование НМЦК.docx Проект контракта 1 Приложение № 4 Проект контракта.doc Описание объекта закупки 1 Приложение № 1 Описание объекта закупки.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение № 3 Требования к содержанию.docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Папка адресная Идентификатор: 186369907 - 17.23.13.193 - Товар - Штука - 159.37 - - 7968.50

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Папка картонная Идентификатор: 186369908 - 17.23.13.193-00000010 - Товар - Штука - 269.25 - - 5385.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Папка пластиковая Идентификатор: 186369909 - 22.29.25.000-00000005 - Товар - Штука - 275.71 - - 1102.84

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Папка картонная Идентификатор: 186369910 - 17.23.13.193-00000010 - Товар - Штука - 269.25 - - 1346.25

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Папка картонная Идентификатор: 186369911 - 17.23.13.193-00000008 - Товар - Штука - 52.20 - - 1252.80

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Папка картонная Идентификатор: 186369912 - 17.23.13.193-00000007 - Товар - Штука - 13.97 - - 2794.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Папка вкладыш Идентификатор: 186369913 - 17.23.13.193 - Товар - Штука - 220.18 - - 6605.40

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru