Тендер (запрос котировок) 44-43526137 от 2025-07-04
Поставка лекарственных препаратов )
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Уровень заказчика — Муниципальный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.015
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0318300419125000009
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Закупка, осуществляемая в соответствии с частью 12 статьи 93 Закона № 44-ФЗ
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА"
Почтовый адрес: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, АНАПСКИЙ Р-Н, Г. АНАПА, УЛ. АСТРАХАНСКАЯ, Д.2
Место нахождения: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, АНАПСКИЙ Р-Н, Г. АНАПА, УЛ. АСТРАХАНСКАЯ, Д.2
Ответственное должностное лицо: Ивинская А. У.
Адрес электронной почты: kultura-anapa@mail.ru
Номер контактного телефона: 8-86133-45229
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 14521.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 033ИЧЦV225180000122
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 03.07.2025
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 30 календарных дней
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования муниципальный округ город-курорт Анапа Краснодарского края
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 03501000: Муниципальные образования Краснодарского края / Муниципальные округа Краснодарского края/ / Муниципальный округ город-курорт Анапа
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
14521.00 - 14521.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
92608040440400590244 - 14521.00 - 14521.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 14521.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 253230104831323010100100020100000244
Место поставки товара: 03501000001 Муниципальные образования Краснодарского края / Муниципальные округа Краснодарского края/ / Муниципальный округ город-курорт Анапа / г Анапа, край Краснодарский, м.о. город-курорт Анапа, г Анапа, ул Гребенская, 353440, Краснодарский край, город-курорт Анапа, ул. Гребенская, 1б
Срок поставки товара (календарных дней): 5
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 14521.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
31.01.12.139-00000001 Шкаф деревянный для документов - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Гарантийное обслуживание поставляемого товара должно осуществляться без дополнительных расходов со стороны Заказчика. Под гарантийным обслуживанием подразумевается замена поставленного товара при обнаружении брака и восстановление работоспособности поставленного товара, при выходе его из строя по причине использования бракованного товара.
Требования к гарантии производителя товара: Поставщик гарантирует качество и надежность поставляемого Товара в течение гарантийного срока товара. Срок предоставления гарантии производителя на товар составляет 12 месяцев с момента подписания Заказчиком документа о приемке товара. Срок предоставления гарантии Поставщика на товар составляет 12 месяцев с момента подписания Заказчиком документа о приемке товара.
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Поставщик гарантирует качество и надежность поставляемого Товара в течение гарантийного срока товара. Срок предоставления гарантии производителя на товар составляет 12 месяцев с момента подписания Заказчиком документа о приемке товара. Срок предоставления гарантии Поставщика на товар составляет 12 месяцев с момента подписания Заказчиком документа о приемке товара.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование цены контракта 1 Обоснование НМЦК.xlsx Проект контракта 1 Проект контракта.docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость
Шкаф деревянный для документов - 31.01.12.139-00000001 - Товар - Штука - 14521.00 - 1 - 14521.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru