Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43525418 от 2025-07-04

Оказание услуг по ремонту и заправке картриджей

Класс 8.10.6 — Обслуживание и ремонт компьютеров, оргтехники

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.100

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0366200021825000121

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по ремонту и заправке картриджей

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2 ИМ. Л.Н. ТОЛСТОГО"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2 ИМ. Л.Н. ТОЛСТОГО"

Почтовый адрес: 301214, Тульская область , ЩЕКИНСКИЙ Р-Н, Д. ЯСНАЯ ПОЛЯНА

Место нахождения: 301214, Тульская область , ЩЕКИНСКИЙ Р-Н, Д. ЯСНАЯ ПОЛЯНА

Ответственное должностное лицо: Горюшкина И. В.

Адрес электронной почты: zakupki.tolstogo2@yandex.ru

Номер контактного телефона: 8-4872-361055

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 14.07.2025 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 14.07.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 15.07.2025

Условия контракта

Максимальное значение цены контракта: 99600.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Формула цены контракта: Цена контракта не может превышать максимальное значение цены контракта

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

99600.00 - 99600.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

99600.00 - 99600.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7

244 - - 99600 - 99600 - 0 - 0 - 0

- Итого - - 99600.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 252711800926571180100100290019511244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Тульская, г.о. город Тула, г Тула, ул Демьянова, зд. 22, Российская Федерация, обл Тульская, г.о. город Тула, г Тула, ул Тимирязева, д. 27, Российская Федерация, обл Тульская, м.р-н Щекинский, с.п. Яснополянское, д Ясная Поляна, ул Больничная, зд. 15,

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

В соответствии с ч. 24 ст. 22 Закона оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да

Начальная сумма цен товара, работы, услуги: 99600.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 НМЦК.xls Проект контракта 1 проект контракта.doc Описание объекта закупки 1 ООЗ.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к заявке.doc Дополнительная информация и документы 1 порядок предоставления обеспечения.doc

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции

Услуга по ремонту и заправке картриджей для принтера Идентификатор: 186305712 - 95.11.10.130 - Услуга - Штука - 99600.00 - 99600.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru