Тендер (запрос котировок) 44-43524757 от 2025-07-04

Проведение покоса и уборку травяной растительности

Класс 8.21.10 — Коммунальные услуги, техэксплуатация зданий, сооружений, коммуникаций

Регион 72 — Тюменская обл.

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 1.0, 1.0

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0867300000925000142

Наименование объекта закупки: Проведение покоса и уборку травяной растительности

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ"

Почтовый адрес: 625049, Тюменская область, Районы Тюменской области/, Тюменский район, Российская Федерация, 625049, Тюменская обл, Тюмень г, Московский тракт, Д. 115

Место нахождения: 625049,

Ответственное должностное лицо: Шестакова М. А.

Адрес электронной почты: ShestakovaMA@prto.ru

Номер контактного телефона: 7-3452-288779

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 11.07.2025 08:00

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 15.07.2025

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 1040647.68 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 253722401068972240100100210038129244

Требования заказчиков

1 АДМИНИСТРАЦИЯ КАМЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТЮМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Начальная (максимальная) цена контракта: 1040647.68 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: бюджет Каменского сельского поселения Тюменского муниципального района Тюменской области

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 71644425: Муниципальные образования Тюменской области / Муниципальные районы Тюменской области / Тюменский муниципальный район / Сельские поселения Тюменского муниципального района/ / Каменское

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

1040647.68 - 1040647.68 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Дата начала исполнения этапа - Срок исполнения этапа

с даты заключения контракта - 12.08.2025

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

23501139900070200244 - 520323.84 - 520323.84 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 520323.84 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Финансирование за счет бюджетных средств

Дата начала исполнения этапа - Срок исполнения этапа

13.08.2025 - 31.12.2025

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

23501139900070200244 - 520323.84 - 520323.84 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 520323.84 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Тюменская, м.р-н Тюменский, с.п. Каменское, Согласно приложению №1 к Контракту

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 10406.48 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной ст.45 Федерального закона №44-ФЗ. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Участник закупки для подачи заявки выбирает с использованием электронной площадки способ обеспечения заявки путем указания реквизитов специального счета или указания номера реестровой записи из реестра независимых гарантий, размещенного в ЕИС. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых установлен Распоряжением Правительства РФ от 13.07.2018 № 1451-р. Блокирование денежных средств, внесенных участником закупки в качестве обеспечения заявки, осуществляется в порядке, установленном ст. 44 Федерального закона № 44-ФЗ. Независимая гарантия должна отвечать требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Предприятия УИС, организации инвалидов, предусмотренные ч.2 ст.29 Федерального закона №44-ФЗ, предоставляют обеспечение заявки на участие в закупке (при установлении обеспечения заявок на участие в закупке) в размере 1/2 % НМЦК. Государственные, муниципальные учреждения не предоставляют обеспечение заявок. Участники закупки, являющиеся юридическими лицами, зарегистрированными на территории государства - члена ЕАЭС, за исключением РФ, или физ. лицами, являющимися гражданами государства - члена ЕАЭС, за исключением РФ, вправе предоставить обеспечение заявок в виде денежных средств с учетом постановления Правительства РФ от 10.04.2023 № 579.

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03232643716444256701 "Номер лицевого счёта" Информация отсутствует "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017102101

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя: 7224010689

КПП получателя: 722401001

КБК доходов: 00011610000000000140

ОКТМО: 71644425101

Номер единого казначейского счета: 40102810945370000060

Номер казначейского счета: 03100643000000016700

БИК ТОФК: 017102101

Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ (АДМИНИСТРАЦИЯ КАМЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ)

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Устранить недостатки выполняемой работы в срок, не превышающий 24 часов с момента заявления о них Заказчиком, нести расходы, связанные с устранением данных недостатков. В случае если Заказчиком будут обнаружены факты некачественного выполнения работ, Подрядчик обязан своими силами и без увеличения стоимости работ по настоящему контракту, в согласованный сторонами срок принять меры для обеспечения их надлежащего качества;

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Итого: 1040647.68 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Проведение покоса и уборку травянистой растительности, этап 2 Идентификатор: 186262516 - 81.29.19.000 - Работа - Квадратный метр - 0.62 - - 520323.84

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Проведение покоса и уборку травянистой растительности, этап 1 Идентификатор: 186262517 - 81.29.19.000 - Работа - Квадратный метр - 0.62 - - 520323.84

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru