Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43522225 от 2025-07-03
Поставка мешков полимерных
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Регион 44 — Костромская обл.
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.18, 0.18
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0841600008125000407
Наименование объекта закупки: Поставка мешков полимерных.
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОСТРОМЫ "ДИРЕКЦИЯ ПРОГРАММ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОСТРОМЫ "ДИРЕКЦИЯ ПРОГРАММ"
Почтовый адрес: 156005, КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД КОСТРОМА, Г КОСТРОМА, ПЛ КОНСТИТУЦИИ, Д. 2
Место нахождения: 156005, КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД КОСТРОМА, Г КОСТРОМА, ПЛ КОНСТИТУЦИИ, Д. 2
Ответственное должностное лицо: Филатьева Н. А.
Адрес электронной почты: FilatyevaNA@gradkostroma.ru
Номер контактного телефона: 7-4942-423551
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Наименование заказчика Муниципальное казенное учреждение города Костромы «Служба муниципального заказа по жилищно-коммунальному хозяйству» Место нахождения г. Кострома, ул. Депутатская, 47 Почтовый адрес г. Кострома, ул. Депутатская, 47 Адрес электронной почты info@smz44.ru Номер контактного телефона тел.: (4942) 31 34 28, факс: (4942) 35 21 63, Ответственное должностное лицо заказчика Директор МКУ «СМЗ по ЖКХ» А. А. Шилин
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.07.2025 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 17.07.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 21.07.2025
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 175208.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 253440100549044010100101010012222244
Требования заказчиков
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОСТРОМЫ "СЛУЖБА МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА ПО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ"
Начальная (максимальная) цена контракта: 175208.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 29.09.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет городского округа город Кострома
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 34701000: Муниципальные образования Костромской области / Городские округа Костромской области/ / город Кострома
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
175208.50 - 175208.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
93205030320065040244 - 175208.50 - 175208.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 175208.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Костромская, г.о. город Кострома, г Кострома, ул Пятницкая, д. 53Б, Срок поставки Товара: в течение 15 календарных дней с момента заключения Контракта. Поставщик имеет право осуществить поставку Товара Заказчику в любой рабочий день Заказчика в рамках временного периода, установленного Контрактом. Поставка Товара осуществляется одной партией. Источник финансирования: средства бюджета города Костромы на 2025 год, статья «Организация общественных работ». Валюта платежа – российский рубль. Разъяснения по сроку исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) прикреплены отдельным электронным документом в составе настоящего извещения об осуществлении закупки в разделе «Дополнительная информация и документы».
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 8760.43 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Указаны в прикрепленном файле к извещению "Обеспечение исполнения контракта" (прикреплен отдельным электронным документом в составе настоящего извещения об осуществлении закупки и является его неотъемлемой частью).
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643347010004100 "Номер лицевого счёта"932.02.002.8 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013469126 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ КОСТРОМА БАНКА РОССИИ //УФК ПО КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ Г. КОСТРОМА "Номер корреспондентского счета"40102810945370000034
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Итого: 175208.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
22.22.10.000-00000005 Мешок полимерный - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦК Проект контракта 1 Приложение 1 к МК - Спецификация 2 Проект МК Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию, составу заявки (ограничение) 2 Инструкция по заполнению заявки 2025 Дополнительная информация и документы 1 Обеспечение исполнения контракта 2 Единые требования ч 1, 1.1. ст 31 44-ФЗ 3 Разъяснения по сроку исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта)
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Мешок полимерный Идентификатор: 185992445 - 22.22.10.000-00000005 - Товар - Рулон - 184.43 - - 175208.50
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru