Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43518305 от 2025-07-03

Ремонт крыльца и пандуса главного входа нежилого здания

Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий

Регион 74 — Челябинская обл.

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.92, 0.92

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0169300012325000176

Наименование объекта закупки: Ремонт крыльца и пандуса главного входа нежилого здания по ул. Калмыкова, д. 6 г. Карталы Челябинской области

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ КАРТАЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ КАРТАЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Почтовый адрес: Российская Федерация, 457351, Челябинская обл, Карталинский р-н, Карталы г, Ленина, Д.1 -, -

Место нахождения: Российская Федерация, 457351, Челябинская обл, Карталинский р-н, Карталы г, Ленина, Д.1 -, -

Ответственное должностное лицо: Ковердяева О. В.

Адрес электронной почты: zakupka-35133@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-35133-20643

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация о контрактном управляющем, ответственном за заключение контракта (Ф.И.О., должность, тел., e-mail) Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение договора - Оксана Владимировна Мясоедова, заместитель начальника Управления по имущественной и земельной политике Карталинского муниципального района, тел. 8(35133)5-50-19, kumiizrkmr@rambler.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 11.07.2025 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 11.07.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 15.07.2025

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 917729.95 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 253740700056874580100100290014339244

Требования заказчиков

1 УПРАВЛЕНИЕ ПО ИМУЩЕСТВЕННОЙ И ЗЕМЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ КАРТАЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Начальная (максимальная) цена контракта: 917729.95 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.10.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Карталинского муниципального района

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 75623000: Муниципальные образования Челябинской области / Муниципальные районы Челябинской области / Карталинский муниципальный район

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

917729.95 - 917729.95 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

66201139900409001244 - 917729.95 - 917729.95 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 917729.95 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Челябинская, м.р-н Карталинский, г.п. Карталинское, г Карталы, ул Калмыкова, д. 6,

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 4588.65 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке указан в Приложении № 4 к извещению "Требование к содержанию и прочее".

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03232643756230006900 "Номер лицевого счёта"056620007В "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017501500 "Наименование кредитной организации"Отделение Челябинск Банка России//УФК по Челябинской области г. Челябинск "Номер корреспондентского счета"40102810645370000062

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя: 7407000568

КПП получателя: 745801001

КБК доходов: Информация отсутствует

ОКТМО: 75623101001

Номер единого казначейского счета: 40102810645370000062

Номер казначейского счета: 03100643000000016900

БИК ТОФК: 017501500

Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ (УИЗП КМР)

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 ФЗ-44, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется в соответствии с требованиями ФЗ-44 участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению указаны в Приложении 4 к извещению "Требование к содержанию и прочее".

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643756230006900 "Номер лицевого счёта"056620007В "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017501500 "Наименование кредитной организации"Отделение Челябинск Банка России//УФК по Челябинской области г. Челябинск "Номер корреспондентского счета"40102810645370000062

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Гарантия качества результата работы распространяется на все составляющее результата работы. Гарантия на материалы и оборудование не ниже гарантии производителя.

Требования к гарантии производителя товара: Если в период гарантийного срока обнаружатся дефекты или недостатки, то Подрядчик обязан устранить их за свой счет и в сроки, согласованные в акте с перечнем выявленных недостатков и сроком их устранения. Гарантийный срок в этом случае соответственно продлевается на период устранения дефектов.

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на выполненные работы составляет 36 месяцев с даты подписания акта о приемке выполненных работ (форма-КС-2) без разногласий.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Итого: 917729.95 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 1.Расчет НМЦК Проект контракта 1 2.Проект контракта Описание объекта закупки 1 3.Описание объекта закупки 2 3.1.Спецификация (Приложение № 1 к заявке) 3 3.2.Локальный сметный расчет 4 3.3.Дефектная ведомость Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 4. Требование к содержанию и прочее Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Ремонт крыльца и пандуса главного входа нежилого здания по ул. Калмыкова, д. 6 г. Карталы Челябинской области Идентификатор: 186106316 - 43.39.19.190 - Работа - Условная единица - 917729.95 - - 917729.95

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru