Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43515954 от 2025-07-03
Поставка кресел офисных
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.43
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0234200000125000035
Наименование объекта закупки: Поставка кресел офисных
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 664022, Иркутская обл, г. Иркутск, ул.3 Июля, д.20, -
Место нахождения: Российская Федерация, 664022, Иркутская обл, Иркутск г, 3 Июля, Д.20
Ответственное должностное лицо: Абрамов В. А.
Адрес электронной почты: abramov@irkoms.ru
Номер контактного телефона: 7-3952-203723
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 11.07.2025 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 11.07.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 15.07.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 430501.68 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 08.10.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Иркутской области
Вид бюджета: бюджет территориального государственного внебюджетного фонда
Код территории муниципального образования: 25000009: Муниципальные образования Иркутской области / Территориальный фонд обязательного медицинского страхования
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
430501.68 - 430501.68 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
39501135251150930244 - 430501.68 - 430501.68 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 430501.68 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 252381102853138110100100850013109244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Иркутская, г. Иркутск, ул. 3 Июля, д. 20, помещение Заказчика
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 430501.68 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
31.01.12.160-00000005 Кресло офисное - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 0.50%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный ниже счет заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. В сроки, установленные статьей 51 Федерального закона № 44-ФЗ, участник закупки, с которым заключается контракт, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, проект контракта и одновременно размещает на электронной площадке и в единой информационной системе (с использованием электронной площадки, без размещения на официальном сайте) подписанный проект контракта, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, при этом такой участник закупки в случаях, предусмотренных статьей 37 Федерального закона № 44-ФЗ, одновременно представляет заказчику информацию и документы, предусмотренные статьей 37 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03272643250000093400 "Номер лицевого счёта"05345026280 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"012520101 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ИРКУТСК БАНКА РОССИИ//УФК ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ г. Иркутск "Номер корреспондентского счета"40102810145370000026
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Срок замены Товара с недостатками не должен превышать 30 дней с момента получения Поставщиком заявки от Заказчика (заявки могут направляться по факсу, электронной почте).
Требования к гарантии производителя товара: На Товар устанавливается гарантия производителя Товара в соответствии с условиями производителя.
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Поставщик предоставляет гарантию на Товар в объеме и со сроком действия не меньше чем у производителя Товара. Гарантийный срок на Товар должен составлять не менее 12 (двенадцати) месяцев. Гарантийный срок исчисляется с даты подписания Заказчиком документа о приемке. В период действия гарантийного срока Поставщик за свой счет обязуется осуществлять замену Товара.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение 1 Обоснование НМЦК Проект контракта 1 Приложение 2 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Приложение 3 Описание объекта Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение 4 Требования к заявке Дополнительная информация и документы 1 Приложение 5 Доп информация
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Кресло офисное Идентификатор: 185753514 - 31.01.12.160-00000005 - Товар - Штука - 11958.38 - 36 - 430501.68
Характеристики товара, работы, услуги ( Кресло офисное )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Вид материала крестовины - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Вид материала обивки сидения - Текстиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Вид материала обивки спинки - Текстиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Вид материала подлокотника - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Назначение - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Наличие подлокотников - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Ограничение по весу - ? 120 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Согласно пунктам 5 и 6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 г. № 145, необходимость использования дополнительной информации, а также дополнительных потребительских свойств, в том числе функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик товара, работы, услуги, которые не предусмотрены в позиции КТРУ, обосновывается тем, что характеристики, указанные в КТРУ, не позволяют определить товар, необходимый и соответствующий потребности Заказчика
Глубина сиденья - ? 420 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Согласно пунктам 5 и 6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 г. № 145, необходимость использования дополнительной информации, а также дополнительных потребительских свойств, в том числе функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик товара, работы, услуги, которые не предусмотрены в позиции КТРУ, обосновывается тем, что характеристики, указанные в КТРУ, не позволяют определить товар, необходимый и соответствующий потребности Заказчика
Ширина сиденья - ? 480 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Согласно пунктам 5 и 6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 г. № 145, необходимость использования дополнительной информации, а также дополнительных потребительских свойств, в том числе функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик товара, работы, услуги, которые не предусмотрены в позиции КТРУ, обосновывается тем, что характеристики, указанные в КТРУ, не позволяют определить товар, необходимый и соответствующий потребности Заказчика
Высота сиденья минимальная - ? 460 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Согласно пунктам 5 и 6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 г. № 145, необходимость использования дополнительной информации, а также дополнительных потребительских свойств, в том числе функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик товара, работы, услуги, которые не предусмотрены в позиции КТРУ, обосновывается тем, что характеристики, указанные в КТРУ, не позволяют определить товар, необходимый и соответствующий потребности Заказчика
Высота кресла минимальная - ? 1090 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Согласно пунктам 5 и 6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 г. № 145, необходимость использования дополнительной информации, а также дополнительных потребительских свойств, в том числе функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик товара, работы, услуги, которые не предусмотрены в позиции КТРУ, обосновывается тем, что характеристики, указанные в КТРУ, не позволяют определить товар, необходимый и соответствующий потребности Заказчика
Цвет обивки кресла - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Согласно пунктам 5 и 6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 г. № 145, необходимость использования дополнительной информации, а также дополнительных потребительских свойств, в том числе функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик товара, работы, услуги, которые не предусмотрены в позиции КТРУ, обосновывается тем, что характеристики, указанные в КТРУ, не позволяют определить товар, необходимый и соответствующий потребности Заказчика
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru