Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43515811 от 2025-07-03

Замена вводного узла и монтаж теплообменника

Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.50

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0369300078525000016

Наименование объекта закупки: замена вводного узла и монтаж теплообменника в здании ГБУЗ "Врачебно-физкультурный диспансер г.Копейск" в рамках текущего ремонта.

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ВРАЧЕБНО-ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ ДИСПАНСЕР Г.КОПЕЙСК"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ВРАЧЕБНО-ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ ДИСПАНСЕР Г.КОПЕЙСК"

Почтовый адрес: 456618, Российская Федерация, 456618, Челябинская обл, Копейск г, ПР-КТ ИЛЬИЧА, Д. 18А

Место нахождения: 456618, 456618, Челябинская область, г. Копейск, проспект Ильича, д. 18а

Ответственное должностное лицо: Гонтарева Л. Г.

Адрес электронной почты: gvfd-kopeysk@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-35139-22791

Факс: 7 (35139) 22791

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 11.07.2025 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 11.07.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 15.07.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 498402.84 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.10.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

498402.84 - 498402.84 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

498402.84 - 498402.84 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7

244 - - 498402.84 - 498402.84 - 0 - 0 - 0

- Итого - - 498402.84 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 253741100697174300100100160014322244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Челябинская, г.о. Копейский, г Копейск, пр-кт Ильича, д. 18А,

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 498402.84 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии со ст.96 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – 44-ФЗ) обеспечение исполнения Контракта может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной ст. 45 44-ФЗ. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 44-ФЗ

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643750000006900 "Номер лицевого счёта"20301602382ВР "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017501500 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ЧЕЛЯБИНСК БАНКА РОССИИ//УФК по Челябинской области, г Челябинск "Номер корреспондентского счета"40102810645370000062

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Срок гарантии на выполненные работы – 12 (двенадцать) месяцев со дня подписания Сторонами Акта приемки выполненных работ. На материалы и комплектующие распространяется гарантия заводов-изготовителей.

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Срок гарантии на выполненные работы – 12 (двенадцать) месяцев со дня подписания Сторонами Акта приемки выполненных работ. На материалы и комплектующие распространяется гарантия заводов-изготовителей.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение №2 к извещению ЛС 1-ЭА.docx Проект контракта 1 Приложение № 3 проект контракта № 1-ЭА ремонт.docx Описание объекта закупки 1 Приложение №1 к извещению Описание объекта закупки 1-ЭА.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение №4 к извещению (Требования к содержанию) 1-ЭА.docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

замена вводного узла и монтаж теплообменника в здании ГБУЗ "Врачебно-физкультурный диспансер г.Копейск" в рамках текущего ремонта. Идентификатор: 186165582 - 43.22.11.130 - Работа - Условная единица - 498402.84 - 1 - 498402.84

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru