Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43515769 от 2025-07-03
Бумага для офисной техники
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.53
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0340100007825000009
Наименование объекта закупки: Бумага для офисной техники
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОЛОНИЯ-ПОСЕЛЕНИЕ № 21 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОЛОНИЯ-ПОСЕЛЕНИЕ № 21 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Почтовый адрес: 613048, КИРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД КИРОВО-ЧЕПЕЦК, Г. КИРОВО-ЧЕПЕЦК, ПРОЕЗД ЗАПАДНЫЙ
Место нахождения: 613048, КИРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД КИРОВО-ЧЕПЕЦК, Г. КИРОВО-ЧЕПЕЦК, ПРОЕЗД ЗАПАДНЫЙ
Ответственное должностное лицо: Дудырев И. В.
Адрес электронной почты: vostrikov.a.a@43.fsin.gov.ru
Номер контактного телефона: 7-83361-62917
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 11.07.2025 09:45
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 11.07.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 14.07.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 525000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 0014860025000000172
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 03.07.2025
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 25.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Федеральный бюджет
Вид бюджета: федеральный бюджет
Код территории муниципального образования: 00000001
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
525000.00 - 525000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
32003054240690048244 - 525000.00 - 525000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 525000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 251430500351843120100100400011712244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Кировская, г.о. город Киров, г Киров, ул Славы, д. 14, (ФКУ БМТиВС УФСИН России по Кировской области)
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 525000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
17.12.14.110-00000005 Бумага для офисной техники - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - отсутствие на территории Российской Федерации производства товара, являющегося объектом закупки (предметом закупки) и указанного в позициях 1 - 145 приложения N 1 к постановлению, которое подтверждается разрешением на закупку происходящего из иностранного государства товара, являющегося промышленной продукцией, которое выдается в порядке, установленном Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, заказчику до начала осуществления закупки по его обращению, содержащему в том числе указание на характеристики такого товара, потребность в котором имеется у заказчика. При этом в случае осуществления закупки в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" характеристики указываются в соответствии с каталогом товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (включая при необходимости дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"), за исключением случаев отсутствия в таком каталоге позиции, соответствующей потребностям заказчика, или отсутствия характеристик товара в позиции каталога, при которых характеристики товара, потребность в котором имеется у заказчика, указываются в обращении в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Независимая гарантия должна быть представлена по типовой форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005. ИНН 4305003518 КПП 431201001 613048, Кировская область, г. Кирово-Чепецк, проезд Западный ОГРН 1024300572009, ОКВЭД 75.23.4, ОКПО 08829206, ОКТМО 33707000, ОКАТО 334070000 УФК по Кировской области (ФКУ КП-21 УФСИН России по Кировской области, л/с 05401486000) Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ КИРОВ БАНКА РОССИИ//УФК по Кировской области г. Киров БИК 013304182 Номер расчетного счета: 03212643000000014000 ЕКС: 40102810345370000033 Код назначения: 0023 КБК 32000000000000000000 (20 символов).
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар соответствует требованиям, установленным Контрактом. Поставщик гарантирует безопасность Товара в соответствии с требованиями, установленными к данному виду товара правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации. Поставляемый Товар должен соответствовать действующим в Российской Федерации стандартам, техническим регламентам, санитарным и фитосанитарным нормам.
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантия предоставляется Поставщиком на срок 12 (двенадцать) месяцев, при этом указанный срок начинает течь со дня подписания Сторонами документа о приемке Товара
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 2_НМЦК_бумага (1) Проект контракта 1 4 _Типовой контракт_бумага2 (1) Описание объекта закупки 1 1_Описание_объекта закупки_бумага Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 3_Требование к составу заявки- бумага Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Бумага для офисной техники Идентификатор: 186193549 - 17.12.14.110-00000005 - Товар - Пачка - 350.00 - 1500 - 525000.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru