Тендер (запрос котировок) 44-43515039 от 2025-07-03
Выполнение работ текущий ремонт пустующего муниципального жилого помещения
Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий
Регион 65 — Сахалинская обл.
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 1.9, 1.9
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0161300000125000629
Наименование объекта закупки: Выполнение работ по текущему ремонту пустующего муниципального жилого помещения, расположенного по адресу: г. Южно-Сахалинск, пр. Мира, д. 391А, кв. 27
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА
Почтовый адрес: Российская Федерация, 693020, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, Ленина, Д. 173
Место нахождения: Российская Федерация, 693020, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, Ленина, Ленина ул, Д. 173
Ответственное должностное лицо: Зотов В. А.
Адрес электронной почты: munzak@yuzhno-sakh.ru
Номер контактного телефона: 7-4242-300663-14
Факс: 7-4242-300686
Дополнительная информация: Заказчик : Департамент городского хозяйства администрации города Южно-Сахалинска. 693000, РФ, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, пр. Мира, 64а. тел. 8(4242) 300-765 (1,2); факс 8(4242) 300-795; электронная почта: dgh@yuzhno-sakh.ru;
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания подачи заявок: 10.07.2025 10:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 14.07.2025
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 1859564.62 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 253650117204065010100101150024339244
Требования заказчиков
1 ДЕПАРТАМЕНТ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА
Начальная (максимальная) цена контракта: 1859564.62 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 05.09.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет городского округа "Город Южно-Сахалинск"
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 64701000: Муниципальные образования Сахалинской области / Городские округа Сахалинской области/ / город Южно-Сахалинск
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
1859564.62 - 1859564.62 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
91505011010220704244 - 1859564.62 - 1859564.62 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 1859564.62 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Сахалинская, г.о. город Южно-Сахалинск, г Южно-Сахалинск, пр-кт Мира, д. 391А, квартира № 27
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки:
Размер обеспечения заявки: 18595.65 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии в порядке, предусмотренном ст. 44 Закона №44-ФЗ. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Независимая гарантия должна соответствовать требованиям ст. 45 Закона №44-ФЗ. Участники закупки, являющиеся юридическими лицами, зарегистрированными на территории государства - члена ЕЭС, за исключением РФ, или физическими лицами, являющимися гражданами государства - члена ЕЭС, за исключением РФ, вправе предоставить обеспечение заявок в виде денежных средств с учетом особенностей установленных Постановлением Правительства РФ №579 от 10.04.2023.
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03232643647010006100 "Номер лицевого счёта"05915000020 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"016401800
Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)
ИНН получателя: 6501172040
КПП получателя: 650101001
КБК доходов: Информация отсутствует
ОКТМО: 64701000001
Номер единого казначейского счета: 40102810845370000053
Номер казначейского счета: 03100643000000016100
БИК ТОФК: 016401800
Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Подрядчик гарантирует Заказчику своевременное и качественное выполнение работ, качество используемых материалов, изделий, соответствие государственным стандартам, техническим условиям, сертификатам, техническим паспортам или другим документам, удостоверяющим качество, которые предоставляет Заказчику при сдаче выполненных работ. Подрядчик гарантирует предоставление сертификата соответствия и сертификата пожарной безопасности на изделия ПВХ (при их наличии)
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на выполненные работы, используемые материалы, изделия составляет 18 месяцев, на изделия из ПВХ профилей (при их наличии) - 3 года, на оборудование (при его наличии) - 12 месяцев с даты подписания документа приемки выполненных работ Сторонами без разногласий, но не менее срока, установленного заводом изготовителем
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Итого: 1859564.62 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 . 1 Требования в соответствии с позицией 15 раздела II приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Наличие у участника закупки одного из следующих видов опыта выполнения работ: 1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по текущему ремонту зданий, сооружений; 2) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ строительству, реконструкции, по капитальному ремонту объекта капитального строительства. Цена выполненных работ по договору, предусмотренному пунктом 1 или 2 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект государственного контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию и составу заявки на участие в запросе котировок Дополнительная информация и документы 1 Другое.. 2 Приложение к документации
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Выполнение работ по текущему ремонту пустующего муниципального жилого помещения, расположенного по адресу: г. Южно-Сахалинск, пр. Мира, д. 391А, кв. 27 Идентификатор: 186175073 - 43.39.19.190 - Работа - Условная единица - 1859564.62 - - 1859564.62
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru