Тендер (запрос котировок) 44-43514706 от 2025-07-02
Поставка пленки для ламинирования
Класс 8.22 — Прочее
Уровень заказчика — Муниципальный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.0055
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0302300057725000008
Наименование объекта закупки: Поставка пленки для ламинирования
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "БАУНТОВСКИЙ ЭВЕНКИЙСКИЙ РАЙОН"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "БАУНТОВСКИЙ ЭВЕНКИЙСКИЙ РАЙОН"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 671510, Бурятия Респ, Баунтовский эвенкийский р-н, Багдарин с, Ленина, Д.22
Место нахождения: Российская Федерация, 671510, Бурятия Респ, Баунтовский эвенкийский р-н, Багдарин с, Ленина, Д.22
Ответственное должностное лицо: Шульгина Е. М.
Адрес электронной почты: admbnt@govrb.ru
Номер контактного телефона: 8-30153-41658-128
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания подачи заявок: 10.07.2025 08:50
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 11.07.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 5533.35 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 8130182325020000155
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 02.07.2025
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 18.08.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: БЮДЖЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "БАУНТОВСКИЙ ЭВЕНКИЙСКИЙ РАЙОН"
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 81606000: Муниципальные образования Республики Бурятии / Муниципальные районы Республики Бурятии / Баунтовский эвенкийский муниципальный район
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
5533.35 - 5533.35 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
87101139990228500244 - 5533.35 - 5533.35 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 5533.35 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 253030288460603020100100220012221244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Бурятия, м.р-н Баунтовский эвенкийский, с.п. Багдаринское, с Багдарин, Согласно тех. заданию (Приложение № 1 к контракту)
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 5533.35 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Согласно требованиям к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с Законом № 44 ФЗ и инструкции по ее заполнению, проекту контракта
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
22.21.42.120-00000002 Пленка для ламинирования - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Поставщик гарантирует качество товара в соответствии с действующими нормами и техническими условиями, своевременное устранение недостатков, обнаруженных в пределах гарантийного срока. Наличие гарантии качества удостоверяется выдачей Поставщиком гарантийного талона (паспорта, сертификата и т.п.). Поставщик предоставляет гарантию качества на поставляемый товар, на все его составляющие и комплектующие части, гарантийный срок (гарантийный период) составляет – 12 месяцев. Гарантийный срок исчисляется – с даты подписания Заказчиком документа о приемке.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦК Проект контракта 1 проект контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к составу,содержанию заявки на участие Дополнительная информация и документы 1 титульный лист
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Пленка для ламинирования Идентификатор: 186062953 - 22.21.42.120-00000002 - Товар - Упаковка - 1106.67 - 5 - 5533.35
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru