Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43514184 от 2025-07-02
Поставка индивидуальных хранилищ носителей ключевой информации
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.061
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0254100000125000083
Наименование объекта закупки: Поставка индивидуальных хранилищ носителей ключевой информации (пеналов)
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: 302026, Орловская область, г.о. город Орёл, г Орёл, ул Комсомольская, д. 108
Место нахождения: 302026, Орловская область, г.о. город Орёл, г Орёл, ул Комсомольская, д. 108
Ответственное должностное лицо: Галигузов В. В.
Адрес электронной почты: o.petrashova@57.sfr.gov.ru Дополнительный адрес электронной почты epetrosyn@57.sfr.gov.ru
Номер контактного телефона: 7-4862-729219
Факс: (4862) 729207
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 14.07.2025 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 14.07.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 16.07.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 61335.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 004Ф540125540088162
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 02.07.2025
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 52 рабочих дней
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации
Вид бюджета: бюджет Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 00000006
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
61335.00 - 61335.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
79701137320090059244 - 61335.00 - 61335.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 61335.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 251575300238057520100101830012229244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Орловская, 302026, г. Орел, ул. Комсомольская, дом 108
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 61335.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
22.29.29.190 Индивидуальные хранилища носителей ключевой информации (пеналы) - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - В соответствии с подпунктом «и» пункта 5 постановления Правительства Российской Федерации от 23.12.2024 № 1875 «О мерах по предоставлению национального режима при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Постановление №1875) запрет, предусмотренный пунктом 1 подпунктом «ж» пункта 4 Постановления №1875 не применяется заказчиком в связи с тем, что осуществляется закупка товаров не относящихся к товарам и программному обеспечению, указанным в позициях 17, 27, 35, 53, 140, 141, 144 и 146 приложения № 1 к Постановлению №1875, при которой начальная (максимальная) цена контракта не превышает 1 млн. рублей и при этом ни одна из использованных при определении таких цен цена единицы товара не превышает 300 тыс. рублей.
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 6133.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 Закона, Гражданского законодательства РФ, постановления Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005 или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 Закона (ч.3 ст.96 Закона). Срок вступления независимой гарантии в силу должен соответствовать сроку, установленному в п. 16 Типовой формы независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения контракта, утвержденной постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст.37 Закона. Требования об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст.37 Закона, не применяются в случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение (ч.8 ст.96 Закона).
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03242643000000065401 "Номер лицевого счёта"05544Ф54010 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"015402901 "Наименование кредитной организации"Отделение Орел Банка России//УФК по Орловской области г. Орел "Номер корреспондентского счета"40102810545370000046
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В течение гарантийного периода должно безвозмездно производиться устранение дефектов товара, не вызванных какими-либо нарушениями правил его эксплуатации, возникших по независящим от Заказчика причинам. Все расходы, связанные с ремонтом или заменой некачественного Товара (или его элементов) в гарантийный период несет Поставщик. Срок гарантийной замены товара не должен превышать 10 (десять) рабочих дней с момента получения от Заказчика уведомлений. Уведомление формируется с использованием ЕИС, подписывается усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещается в ЕИС без размещения на официальном сайте. После замены товара Поставщик предоставляет гарантию на такой заменённый товар в соответствии с Контрактом. Все сопутствующие гарантийному обслуживанию мероприятия (доставка, погрузка, разгрузка) осуществляются силами и за счет Поставщика, в том числе и возврат неисправного товара.
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на поставленный Товар составляет 6 (Шесть) месяцев и исчисляется с даты подписания и размещения Заказчиком в единой информационной системе в сфере закупок документа о приемке.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участником закупки в соответствии с пунктами 3-5, 7, 7.1, 9-11 части 1 статьи 31 Закона: декларация о соответствии единым требованиям участника закупки в соответствии с пунктами 3-5, 7, 7.1, 9-11 части 1 статьи 31 Закона. Срок поставки товара: 30 (Тридцать) рабочих дней с даты следующей после заключения Контракта. Документы, прикрепленные к настоящему извещению, являются его неотъемлемой частью.
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение II. Обоснование (начальной) максимальной цены.docx Проект контракта 1 Приложение IV. Проект государственного контракта.docx Описание объекта закупки 1 Приложение I. Описание объекта закупки.doc Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение III. Требования к содержанию заявки.docx Дополнительная информация и документы 1 Извещение.docx
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Индивидуальные хранилища носителей ключевой информации (пеналы) Идентификатор: 186092630 - 22.29.29.190 - Товар - Штука - 261.00 - 235 - 61335.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru