Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43513739 от 2025-07-02
Текущий ремонт санузлов Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий
Уровень заказчика — Муниципальный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 2.4
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0875300023425000004
Наименование объекта закупки: Текущий ремонт санузлов Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Ялтинская средняя школа № 10» муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым, расположенного по адресу: 298612, Республика Крым, г. Ялта, ул. Калинникова, д. 14.
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЯЛТИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 10" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЯЛТА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЯЛТИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 10" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЯЛТА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 298612, Крым Респ, Ялта г, Калинникова, Д. 14
Место нахождения: Российская Федерация, 298612, Крым Респ, Ялта г, Калинникова, Д. 14
Ответственное должностное лицо: Шватова А. В.
Адрес электронной почты: yaltaschool10@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-3654-343094
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 10.07.2025 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 10.07.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 11.07.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 2434013.13 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 21.07.2025 но не ранее даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 24.08.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
2434013.13 - 2434013.13 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
2434013.13 - 2434013.13 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7
244 - - 2434013.13 - 2434013.13 - 0 - 0 - 0
- Итого - - 2434013.13 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 253910301723591030100100080014339244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Крым, г.о. Ялта, г Ялта, ул Калинникова, д. 14,
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 2434013.13 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки:
Размер обеспечения заявки: 24340.13 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 Закона. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Обеспечение заявки на участие в закупке предоставляется одним из следующих способов: а) путем блокирования денежных средств, внесенных участником закупки на банковский счет, открытый таким участником в банке, включенном в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации (далее - специальный счет). Требования к таким банкам, к договору специального счета, к порядку использования, имеющегося у участника закупки банковского счета в качестве специального счета, устанавливаются Правительством Российской Федерации; б) путем предоставления независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок 1 Далее – Закон Участник закупки для подачи заявки на участие в закупке выбирает самостоятельно с использованием электронной площадки способ обеспечения такой заявки путем указания реквизитов специального счета или указания номера реестровой записи из реестра независимых гарантий, размещенного в единой информационной системе. Подача заявки на участие в закупке означает согласие участника закупки на блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете, в размере обеспечения заявки на участие в закупке
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)
ИНН получателя: 9103017235
КПП получателя: 910301001
КБК доходов: Информация отсутствует
ОКТМО: 35729000001
Номер единого казначейского счета: 40102810645370000035
Номер казначейского счета: 03100643000000017500
БИК ТОФК: 013510002
Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ (МБОУ "ЯСШ № 10")
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 1.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона №44-ФЗ. Реквизиты для перечисления обеспечения путем внесения денежных средств указаны в п. 14.2. проекта контракта.Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения Подрядчика в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 30 Федерального закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в случае, если до заключения контракта предоставит информацию из реестра контрактов, подтверждающую, что в течение трех лет до подачи заявки на участие в закупке исполнил три контракта без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). При этом общая сумма цен таких контрактов должна быть не менее начальной (максимальной) цены контракта.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Течение гарантийного срока начинается со дня подписания Сторонами акта о приемке выполненных работ по форме № КС-2. Результат работ должен в течение всего гарантийного срока соответствовать условиям Контракта о качестве. Гарантия качества результата работ распространяется на все составляющие результата работ.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦК Проект контракта 1 Проект КОНТРАКТ МБОУ №10 Описание объекта закупки 1 Ремонт санузлов ЛСР 2 11.Техническое_задание_10 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и Инструкция по её заполнению Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
«Текущий ремонт санузлов Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Ялтинская средняя школа № 10» муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым, расположенного по адресу: 298612, Республика Крым, г. Ялта, ул. Калинникова, д. 14. Идентификатор: 186148752 - 43.39.19.190 - Работа - Условная единица - 2434013.13 - 1 - 2434013.13
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru