Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43513354 от 2025-07-02
Поставка канцелярских товаров
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.0096
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0175100003425000003
Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров (ножницы, нож канцелярский, точилка для карандашей, маркер, ручки)
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП Газпромбанк
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://etpgpb.ru/
Размещение осуществляет: Заказчик МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ И Г. СЕВАСТОПОЛЮ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ И Г. СЕВАСТОПОЛЮ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 295022, Крым Респ, Симферополь г, Кечкеметская, Д. 198
Место нахождения: Российская Федерация, 295022, Крым Респ, Симферополь г, Кечкеметская, Д. 198
Ответственное должностное лицо: Анашкина Е. А.
Адрес электронной почты: ku-zakupki@crim.gosnadzor.ru
Номер контактного телефона: 7-3652-772614
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 14.07.2025 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 14.07.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 16.07.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 9631.09 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 001А916425000000082
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 02.07.2025
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Федеральный бюджет
Вид бюджета: федеральный бюджет
Код территории муниципального образования: 00000001
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
9631.09 - 9631.09 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
49804011040390020244 - 9631.09 - 9631.09 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 9631.09 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 251770995131291020100100240010000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Крым, г.о. Симферополь, г Симферополь, ул Кечкеметская, д. 198, г. Симферополь, ул. Кечкеметская, д. 198, 2 этаж, кабинет 5
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 9631.09 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
25.71.11.120-00000004 Ножницы канцелярские - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
25.71.13.110-00000001 Нож канцелярский - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
25.71.13.110-00000004 Точилка канцелярская для карандашей - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
32.99.12.120-00000002 Маркер - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
32.99.12.110-00000005 Ручка канцелярская - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
32.99.12.110-00000007 Ручка канцелярская - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 963.11 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Указан в пункте 11 (Проект контракта), реквизиты в приложении
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦК маркер ручка точилка Проект контракта 1 Проект контракта на поставку канцелярских товаров Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки (ручки, маркер, нож, точилка Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию, составу заявки и инструкция по ее заполнению Дополнительная информация и документы 1 Реквизиты для внесения обеспечения исполнения контракта, заявки
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Ножницы канцелярские Идентификатор: 185996366 - 25.71.11.120-00000004 - Товар - Штука - 153.26 - 20 - 3065.20
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Нож канцелярский Идентификатор: 185996367 - 25.71.13.110-00000001 - Товар - Штука - 28.41 - 25 - 710.25
Характеристики товара, работы, услуги ( Нож канцелярский )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Ширина лезвия - ? 18 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В связи с тем, что характеристика, указанная в КТРУ не является исчерпывающей и не позволяет точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара, в описании объекта закупки указывается дополнительная информация исходя из характеристик, которым должен отвечать закупаемый товар.
Тип направляющих - металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с тем, что характеристика, указанная в КТРУ не является исчерпывающей и не позволяет точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара, в описании объекта закупки указывается дополнительная информация исходя из характеристик, которым должен отвечать закупаемый товар.
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Точилка канцелярская для карандашей Идентификатор: 185996368 - 25.71.13.110-00000004 - Товар - Штука - 45.41 - 50 - 2270.50
Характеристики товара, работы, услуги ( Точилка канцелярская для карандашей )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Количество отверстий - 1 - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Наличие контейнера для стружки - Нет - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Тип - Ручная - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Материал корпуса - металл - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с тем, что характеристика, указанная в КТРУ не является исчерпывающей и не позволяет точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара, в описании объекта закупки указывается дополнительная информация исходя из характеристик, которым должен отвечать закупаемый товар.
Форма - клиновидная - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с тем, что характеристика, указанная в КТРУ не является исчерпывающей и не позволяет точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара, в описании объекта закупки указывается дополнительная информация исходя из характеристик, которым должен отвечать закупаемый товар.
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Маркер Идентификатор: 185996369 - 32.99.12.120-00000002 - Товар - Штука - 51.07 - 20 - 1021.40
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Ручка канцелярская Идентификатор: 185996370 - 32.99.12.110-00000005 - Товар - Штука - 15.63 - 48 - 750.24
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Ручка канцелярская Идентификатор: 185996371 - 32.99.12.110-00000007 - Товар - Штука - 12.09 - 150 - 1813.50
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru