Тендер (запрос котировок) 44-43510802 от 2025-07-02

Выполнение работ по ремонту автомобильных дорог

Класс 8.20.2 — Проектирование, строительство, ремонт автодорог, сооружений на них

Регион 74 — Челябинская обл.

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.65, 0.65

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0869600056225000388

Наименование объекта закупки: Выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения Копейского городского округа (ул.Мира, ул.Баженова) (ремонт остановочных павильонов)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП ТЭК-Торг

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.tektorg.ru/

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОПЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК И ОБЕСПЕЧЕНИЯ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОПЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК И ОБЕСПЕЧЕНИЯ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 456618, Челябинская обл, Копейск г, ул. Борьбы, д. 14

Место нахождения: 456618, Челябинская область, г.о. КОПЕЙСКИЙ, Г КОПЕЙСК, УЛ БОРЬБЫ, Д. 14

Ответственное должностное лицо: Пеньковая М. А.

Адрес электронной почты: mzakaz@akgo74.ru

Номер контактного телефона: 7-35139-41603

Факс: 7-35139-41602

Дополнительная информация: Начальник отдела дорог и благоустройства: Стрельцова Марина Валерьевна, тел.: 8 (35139) 42-951 (106), адрес электронной почты: mu_gsz@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 09.07.2025 09:00

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 11.07.2025

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 650196.60 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 253741101506074300100100560014211244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОПЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОДСКАЯ СЛУЖБА ЗАКАЗЧИКА"

Начальная (максимальная) цена контракта: 650196.60 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Копейского городского округа

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 75728000: Муниципальные образования Челябинской области / Городские округа Челябинской области/ / Копейский

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

650196.60 - 650196.60 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

211040946401РЕМД0244 - 650196.60 - 650196.60 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 650196.60 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Челябинская, г.о. Копейский, г Копейск, ул Баженова, Российская Федерация, обл Челябинская, г.о. Копейский, г Копейск, ул Мира,

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 25.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом о контрактной системе. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный частью 3 статьи 51 Закона о контрактной системе, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В случае если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, положения Закона о контрактной системе, об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643757280006900 "Номер лицевого счёта"05321100141ВР "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017501500 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ЧЕЛЯБИНСК БАНКА РОССИИ//УФК по Челябинской области, г Челябинск "Номер корреспондентского счета"40102810645370000062

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Срок гарантии на результат выполненных работ устанавливается на срок: 36 (тридцать шесть) месяцев с момента подписания документа о приемке Заказчиком; - на материалы согласно сертификатам соответствия и/или паспортам качества.

Обеспечение гарантийных обязательств

Требуется обеспечение гарантийных обязательств:

Размер обеспечения гарантийных обязательств: 65019.66 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению: Гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, либо внесением денежных средств на счет заказчика. Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе. Оформление документа о приемке (за исключением отдельного этапа исполнения контракта) выполненных работ (результатов) осуществляется после предоставления Подрядчиком обеспечения гарантийных обязательств в порядке и в сроки, которые установлены контрактом.

Платежные реквизиты: "Номер расчетного счета"03232643757280006900 "Номер лицевого счета"05321100141ВР "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017501500 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ЧЕЛЯБИНСК БАНКА РОССИИ//УФК по Челябинской области, г Челябинск "Номер корреспондентского счета"40102810645370000062

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Участник закупки не является юридическим или физическим лицом, в отношении которого применяются специальные экономические меры, предусмотренные подпунктом а) пункта 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 г. № 252 «О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций», либо являться организацией, находящейся под контролем таких лиц»

Объект закупки

Итого: 650196.60 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 НМЦК Проект контракта 1 Проект МК Описание объекта закупки 1 ПР 1 к Изв Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требование Дополнительная информация и документы 1 Извещение

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Демонтаж остановочных павильонов Идентификатор: 186128750 - 42.11.10.129 - Работа - Штука - 26890.54 - - 215124.32

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Монтаж остановочных павильонов (ранее демонтируемые) Идентификатор: 186128751 - 42.11.10.129 - Работа - Штука - 37592.32 - - 300738.56

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Восстановление стекол Триплекс Идентификатор: 186128752 - 42.11.10.129 - Работа - Квадратный метр - 85850.77 - - 93002.14

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Очистка стекол Идентификатор: 186128753 - 42.11.10.129 - Работа - Квадратный метр - 246.44 - - 1868.78

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Установка карты города/расписания на остановочных павильонах Идентификатор: 186128754 - 42.11.10.129 - Работа - Штука - 1418.01 - - 11344.08

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Замена монолитного поликарбоната антивандального в остановочных павильонах Идентификатор: 186128755 - 42.11.10.129 - Работа - Квадратный метр - 7234.74 - - 11445.36

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Окраска металлических поверхностей Идентификатор: 186128756 - 42.11.10.129 - Работа - Штука - 2084.17 - - 16673.36

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru