Тендер (запрос котировок) 44-43509033 от 2025-07-02
Поставка канцтоваров для отдела содержания образования
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Уровень заказчика — Муниципальный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.035
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0862300028725000021
Наименование объекта закупки: Поставка канцтоваров для отдела содержания образования.
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОПРОВОЖДЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УПРАВЛЕНИЮ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ РЕЖЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОПРОВОЖДЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УПРАВЛЕНИЮ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ РЕЖЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 623750, Свердловская обл, Режевский р-н, Реж г, Красноармейская, Д.7 К.А
Место нахождения: Российская Федерация, 623750, Свердловская обл, Режевский р-н, Реж г, Красноармейская, Красноармейская ул, Д.7 К.А
Ответственное должностное лицо: Ватлина Ю. П.
Адрес электронной почты: opo32533@mail.ru
Номер контактного телефона: 8-34364-32533
Факс: 7-34364-32533
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания подачи заявок: 09.07.2025 00:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 11.07.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 34551.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Режевского муниципального округа Свердловской области
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 65547000: Муниципальные образования Свердловской области / Муниципальные округа Свердловской области/ / Режевской
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
34551.50 - 34551.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
906070902223М0000244 - 34551.50 - 34551.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 34551.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 253667700147266770100100330010000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Свердловская, 623750, Свердловская область , г. Реж, ул. Красноармейская д. 7А
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 34551.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 . 1 Требования в соответствии с позицией 37 раздела VII приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Соответствие участника закупки одному из следующих требований: 1) наличие опыта исполнения договора; 2) сумма выручки должна составлять не менее 10 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя); 3) объем завершенных капитальных вложений должен составлять не менее 10 процентов минимального объема инвестиций, подлежащих вложению участником закупки, с которым по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) заключается контракт со встречными инвестиционными обязательствами, в создание, модернизацию, освоение производства товара и (или) создание, реконструкцию имущества (недвижимого имущества или недвижимого имущества и движимого имущества, технологически связанного между собой), предназначенного для оказания услуги.Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: в случае соответствия требованию, предусмотренному пунктом 1 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции, документами, подтверждающими соответствие такому требованию, являются следующие документы в совокупности: 1) исполненный договор; 2) акт приемки постановленного товара, выполненных работ, оказанных услуг. В случае соответствия требованию, предусмотренному пунктом 2 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции, документом, подтверждающим соответствие такому требованию, является один из следующих документов: 1) налоговая декларация (налоговые декларации) по налогу на прибыль организаций; 2) годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность. В случае соответствия требованию, предусмотренному пунктом 3 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции, документом, подтверждающим соответствие такому требованию, является годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность. 3 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
32.99.12.110-00000007 Ручка канцелярская - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
17.23.13.191-00000007 Планинг - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
28.23.12.110-00000003 Калькулятор электронный - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект государственного контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию и составу заявки на участие в запросе котировок Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Ручка канцелярская Идентификатор: 186099926 - 32.99.12.110-00000007 - Товар - Штука - 13.29 - 50 - 664.50
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Планинг Идентификатор: 186099927 - 17.23.13.191-00000007 - Товар - Штука - 169.90 - 50 - 8495.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Калькулятор электронный Идентификатор: 186099928 - 28.23.12.110-00000003 - Товар - Штука - 507.84 - 50 - 25392.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru