Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43508959 от 2025-07-02

Поставка медицинских изделий

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.042

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0319300222525000113

Наименование объекта закупки: Поставка медицинских изделий (вата хирургическая)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "НОВОСЕЛОВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "НОВОСЕЛОВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 662430, Красноярский край, Новоселовский р-н, Новоселово с, Советская, Д.18А -, -

Место нахождения: Российская Федерация, 662430, Красноярский край, Новоселовский р-н, Новоселово с, Советская, Д.18А -, -

Ответственное должностное лицо: Седлак С. В.

Адрес электронной почты: urist.novoselcrb@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-39147-99754

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 10.07.2025 11:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 10.07.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 11.07.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 41576.60 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 18.08.2025

Срок исполнения контракта: 12.03.2026

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

41576.60 - 12792.80 - 28783.80 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Дата начала исполнения этапа - Срок исполнения этапа

18.08.2025 - 08.10.2025

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

12792.80 - 12792.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7

244 - - 12792.8 - 12792.8 - 0 - 0 - 0

- Итого - - 12792.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Финансирование за счет внебюджетных средств

Дата начала исполнения этапа - Срок исполнения этапа

19.01.2026 - 12.03.2026

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

28783.80 - 0.00 - 28783.80 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7

244 - - 28783.8 - 0 - 28783.8 - 0 - 0

- Итого - - 0.00 - 28783.80 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 252242900057024290100101080012120244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, край Красноярский, м.р-н Новоселовский, с.п. Новоселовский сельсовет, с Новоселово, ул Советская, зд. 18,

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 41576.60 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 4 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

21.20.24.150-00000090 Лента ватная - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: в соответствии с законом о закупках

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643040000001900 "Номер лицевого счёта"76192а71401 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"010407105 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦК - (450н) НДС 10% Проект контракта 1 проект контракта - вата Описание объекта закупкиДокументы не прикреплены Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к составу заявки ЭА Дополнительная информация и документы 1 инструкция мед.изд

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Лента ватная Идентификатор: 186066530 - 21.20.24.150-00000090 - Товар - Штука - 159.91 - 260 - 41576.60

Характеристики товара, работы, услуги ( Лента ватная )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Масса - 250 - Грамм - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Назначение - Хирургическая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Стерильность - Нестерильный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Тип укладки - Рулон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Состав - 100% хлопок - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В описании объекта закупки указаны дополнительные характеристики в связи с их отсутствием в КТРУ. Информация и потребительские свойства в описании объекта закупки применены в соответствии со ст. 33 Закона № 44-ФЗ, пунктами 4 и 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. N 145 в соответствии с наличием потребностями Заказчика. Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре: В связи с тем, что характеристики товара, отсутствуют в КТРУ и не позволяют определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара, в описании объекта закупки указана дополнительная информация исходя из характеристик, которым должен отвечать закупаемый товар.

ГОСТ 5556-81 - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В описании объекта закупки указаны дополнительные характеристики в связи с их отсутствием в КТРУ. Информация и потребительские свойства в описании объекта закупки применены в соответствии со ст. 33 Закона № 44-ФЗ, пунктами 4 и 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. N 145 в соответствии с наличием потребностями Заказчика. Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре: В связи с тем, что характеристики товара, отсутствуют в КТРУ и не позволяют определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара, в описании объекта закупки указана дополнительная информация исходя из характеристик, которым должен отвечать закупаемый товар.

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru