Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43508068 от 2025-07-02
Поставка компьютерной техники и оргтехники
Класс 8.10.1 — Компьютерное, офисное оборудование и сети
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.24
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0372200011125000006
Наименование объекта закупки: Поставка компьютерной техники и оргтехники в ГБУ ЦППМСП Фрунзенского района Санкт-Петербурга в 2025 году
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ, МЕДИЦИНСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ, МЕДИЦИНСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Почтовый адрес: 192241, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Российская Федерация, 192241, Санкт-Петербург, УЛИЦА БЕЛЫ КУНА, ДОМ 24/КОРПУС 2 ЛИТ.А, ПОМЕЩЕНИЯ 1Н, 24 корпус 2, 40902000
Место нахождения: 192241, Санкт-Петербург, Белы Куна, Д. 24 К. 2 ЛИТЕР А, 40902000
Ответственное должностное лицо: Аксёнова Л. М.
Адрес электронной почты: cpmss_fr_spb@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-812-4908872
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 10.07.2025 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 10.07.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 14.07.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 237679.41 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
237679.41 - 237679.41 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
237679.41 - 237679.41 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7
244 - - 237679.41 - 237679.41 - 0 - 0 - 0
- Итого - - 237679.41 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 252781614968978160100100010070000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Санкт-Петербург, вн.тер.г. муниципальный округ Волковское, ул Белы Куна, д. 24 к. 2 литера А,
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 237679.41 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
26.20.16.120-00000101 Принтер - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
28.23.23.000 Уничтожитель документов (шредер) - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
26.20.11.110-00000138 Ноутбук - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
26.20.15.000-00000037 Компьютер персональный настольный (моноблок) - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с аукционной документацией
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"40601810200003000000 "Номер лицевого счёта"0661065 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"044030001 "Наименование кредитной организации"СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОСИИ г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке Дополнительная информация и документы 1 Уведомление о прохождении контроля
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Товарный знак - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Принтер Идентификатор: 185997021 - 26.20.16.120-00000101 - Товар - - - Штука - 24866.67 - 1 - 24866.67
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Уничтожитель документов (шредер) Идентификатор: 185997022 - 28.23.23.000 - Товар - Штука - 17637.37 - 2 - 35274.74
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Ноутбук Идентификатор: 185997023 - 26.20.11.110-00000138 - Товар - Штука - 72338.00 - 1 - 72338.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Компьютер персональный настольный (моноблок) Идентификатор: 185997024 - 26.20.15.000-00000037 - Товар - Штука - 52600.00 - 2 - 105200.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru