Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43506654 от 2025-07-02
Выполнение комплекса работ по благоустройству территории, прилегающей к школы
Класс 8.20.17 — Благоустройство
Уровень заказчика — Муниципальный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 32.2
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0347300020725000001
Наименование объекта закупки: Выполнение комплекса работ по благоустройству территории, прилегающей к МБОУ "СОШ № 2" п.Палатка
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2" П. ПАЛАТКА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2" П. ПАЛАТКА
Почтовый адрес: 686110, Магаданская область , ХАСЫНСКИЙ Р-Н, ПГТ ПАЛАТКА, УЛ ЛЕНИНА, ВЛД. 1, -
Место нахождения: 686110, Магаданская область , ХАСЫНСКИЙ Р-Н, ПГТ ПАЛАТКА, УЛ ЛЕНИНА, ВЛД. 1, -
Ответственное должностное лицо: Благина О. А.
Адрес электронной почты: buhpalatka@yandex.ru
Номер контактного телефона: 7-413-4292394
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 10.07.2025 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 10.07.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 11.07.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 32188310.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 57 календарных дней
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
32188310.00 - 32188310.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
32188310.00 - 32188310.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7
244 - - 32188310 - 32188310 - 0 - 0 - 0
- Итого - - 32188310.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 253490700556949070100100060010000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Магаданская, м.о. Хасынский, пгт Палатка, ул Ленина, влд. 1, Российская Федерация, обл Магаданская, м.о. Хасынский, пгт Палатка, ул Ленина, зд. 62,
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 32188310.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 . 1 Требования в соответствии с позицией 9 раздела II приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Наличие у участника закупки одного из следующих видов опыта выполнения работ: 1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по строительству некапитального строения, сооружения (строений, сооружений), благоустройству территории; 2) опыт исполнения договора строительного подряда, предусматривающего выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (в том числе линейного объекта); 3) опыт выполнения участником закупки, являющимся застройщиком, работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (в том числе линейного объекта). Цена выполненных работ по договорам, предусмотренных пунктами 1 или 2 настоящей графы настоящей позиции, цена выполненных работ, предусмотренных пунктом 3 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя).Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: в случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 1 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ. В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 2 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) исполненный договор; 2) акт приемки объекта капитального строительства, а также акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ, если акт приемки объекта капитального строительства не содержит цену выполненных работ; 3) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случая, если работы, являющиеся объектом закупки, не требуют в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности выдачи разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию и при этом договор, предусмотренный абзацем пятым настоящей графы, предусматривает выполнение работ, не требующих в соответствии с указанным законодательством выдачи такого разрешения) или решение о технической готовности линейного объекта инфраструктуры к временной эксплуатации. В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 3 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) раздел "Смета на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объекта капитального строительства" проектной документации; 2) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию или решение о технической готовности линейного объекта инфраструктуры к временной эксплуатации 4 Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с ч. 5 ст. 30 Закона № 44 ФЗ Объем привлечения: 25.00% Установлено - объем привлечения 25% от цены контракта
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки:
Размер обеспечения заявки: 160941.55 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: в порядке предусмотренном статьей 44 Федерального закона №44-ФЗ
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03234643445190004700 "Номер лицевого счёта"21476НИ2Э60 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"014442501 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ МАГАДАН БАНКА РОССИИ//УФК по Магаданской области г.Магадан "Номер корреспондентского счета"40102810945370000040
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 3218831.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: в порядке предусмотренном статьей 96 Федерального закона №44-ФЗ
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03234643445190004700 "Номер лицевого счёта"20476НИ2Э60 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"014442501 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ МАГАДАН БАНКА РОССИИ//УФК по Магаданской области г.Магадан "Номер корреспондентского счета"40102810945370000040
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: в соответствии с условиями муниципального контракта (контракта)
Требования к гарантии производителя товара: в соответствии с условиями муниципального контракта (контракта)
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: в соответствии с условиями муниципального контракта (контракта)
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств:
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 1609415.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению: в соответствии с условиями муниципального контракта (контракта)
Платежные реквизиты: "Номер расчетного счета"03234643445190004700 "Номер лицевого счета"20476НИ2Э60 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"014442501 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ МАГАДАН БАНКА РОССИИ//УФК по Магаданской области г.Магадан "Номер корреспондентского счета"40102810945370000040
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Заключение экспертизы.rar Проект контракта 1 Проект муниципального контракта (контракта)_благоустройство СОШ 2.doc Описание объекта закупки 1 ВОР+ЛСР+эскизы.rar Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к заявке на участие в закупке и инструкция по её заполнению.doc Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Выполнение комплекса работ по благоустройству территории, прилегающей к МБОУ "СОШ № 2" п.Палатка ( ул Ленина, влд. 1) Идентификатор: 185953195 - 42.99.22.120 - Работа - Условная единица - 15575552.73 - 1 - 15575552.73
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Выполнение комплекса работ по благоустройству территории, прилегающей к МБОУ "СОШ № 2" п.Палатка (ул Ленина, зд. 62) Идентификатор: 185953196 - 42.99.22.120 - Работа - Условная единица - 16612757.27 - 1 - 16612757.27
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru