Тендер (запрос котировок) 44-43502884 от 2025-07-01
Поставка лекарственных препаратов Аклидиния бромид+Формотерол в рамках льготного ...
Класс 8.10.1 — Компьютерное, офисное оборудование и сети
Регион 33 — Владимирская обл.
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.14, 0.14
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0828300019825000177
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Закупка, осуществляемая в соответствии с частью 12 статьи 93 Закона № 44-ФЗ
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗАКУПКАМ, ИМУЩЕСТВУ И ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ СУЗДАЛЬСКОГО РАЙОНА"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗАКУПКАМ, ИМУЩЕСТВУ И ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ СУЗДАЛЬСКОГО РАЙОНА"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 601293, Владимирская обл, Суздальский р-н, Суздаль г, Красная, Д. 1
Место нахождения: Российская Федерация, 601293, Владимирская обл, Суздальский р-н, Суздаль г, Красная, Д. 1
Ответственное должностное лицо: Куренкова Л. Е.
Адрес электронной почты: kuiz-zakupki@suzdalregion.ru
Номер контактного телефона: 7-49231-22442
Факс: 7-49231-21353
Дополнительная информация: Заказчик : Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Красногвардейская средняя общеобразовательная школа», Контактное лицо: Дерябина Елена Александровна, Телефон: 8 49 (231) 6-35-32, Электронная почта: krasn_shkola@mail.ru
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 142642.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 253332501081833250100100090020000244
Требования заказчиков
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КРАСНОГВАРДЕЙСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"
Начальная (максимальная) цена контракта: 142642.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 51 календарных дней
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
142642.50 - 142642.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
142642.50 - 142642.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7
244 - - 142642.5 - 142642.5 - 0 - 0 - 0
- Итого - - 142642.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара: 17654412221, Муниципальные образования Владимирской области / Муниципальные районы Владимирской области / Суздальский муниципальный район / Сельские поселения Суздальского муниципального района/ / Селецкое / п Красногвардейский, обл Владимирская, м.р-н Суздальский, с.п. Селецкое, п Красногвардейский, ул Октябрьская, д. 17,
Срок поставки товара (календарных дней): 30
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Не установлено
Требования к гарантии производителя товара: Срок действия гарантии Поставщика и Производителя на Товар не менее 12 месяцев с даты подписания Заказчиком документа о приемке Товара с использованием единой информационной системы. Объем предоставления гарантий качества- 100%.
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Срок предоставления гарантии качества на Товар не менее 12 месяцев с даты подписания Заказчиком документа о приемке Товара с использованием единой информационной системы. Объем предоставления гарантий качества- 100%.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Итого: 142642.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
26.20.16.120-00000104 3D-принтер FDM - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
Перечень прикрепленных документов: Обоснование цены контракта 1 Приложение № 2 к извещению. Обоснование НМЦК Проект контракта 1 Приложение № 3 к извещению. Проект контракта Дополнительная информация и документы 1 Информация к извещению 2 Уведомление 3 Декларация факта отсутствия товара в РПП 4 Приложение № 1 к извещению. Описание объекта закупки
Наименование товара - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Заказчик - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость
3D-принтер FDM - 26.20.16.120-00000104 - Товар - Штука - 142642.50 - - 142642.50
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru