Тендер (запрос котировок) 44-43502884 от 2025-07-01

Поставка лекарственных препаратов Аклидиния бромид+Формотерол в рамках льготного ...

Класс 8.10.1 — Компьютерное, офисное оборудование и сети

Регион 33 — Владимирская обл.

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.14, 0.14

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0828300019825000177

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Закупка, осуществляемая в соответствии с частью 12 статьи 93 Закона № 44-ФЗ

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗАКУПКАМ, ИМУЩЕСТВУ И ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ СУЗДАЛЬСКОГО РАЙОНА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗАКУПКАМ, ИМУЩЕСТВУ И ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ СУЗДАЛЬСКОГО РАЙОНА"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 601293, Владимирская обл, Суздальский р-н, Суздаль г, Красная, Д. 1

Место нахождения: Российская Федерация, 601293, Владимирская обл, Суздальский р-н, Суздаль г, Красная, Д. 1

Ответственное должностное лицо: Куренкова Л. Е.

Адрес электронной почты: kuiz-zakupki@suzdalregion.ru

Номер контактного телефона: 7-49231-22442

Факс: 7-49231-21353

Дополнительная информация: Заказчик : Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Красногвардейская средняя общеобразовательная школа», Контактное лицо: Дерябина Елена Александровна, Телефон: 8 49 (231) 6-35-32, Электронная почта: krasn_shkola@mail.ru

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 142642.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 253332501081833250100100090020000244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КРАСНОГВАРДЕЙСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"

Начальная (максимальная) цена контракта: 142642.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 51 календарных дней

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

142642.50 - 142642.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

142642.50 - 142642.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7

244 - - 142642.5 - 142642.5 - 0 - 0 - 0

- Итого - - 142642.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара: 17654412221, Муниципальные образования Владимирской области / Муниципальные районы Владимирской области / Суздальский муниципальный район / Сельские поселения Суздальского муниципального района/ / Селецкое / п Красногвардейский, обл Владимирская, м.р-н Суздальский, с.п. Селецкое, п Красногвардейский, ул Октябрьская, д. 17,

Срок поставки товара (календарных дней): 30

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Не установлено

Требования к гарантии производителя товара: Срок действия гарантии Поставщика и Производителя на Товар не менее 12 месяцев с даты подписания Заказчиком документа о приемке Товара с использованием единой информационной системы. Объем предоставления гарантий качества- 100%.

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Срок предоставления гарантии качества на Товар не менее 12 месяцев с даты подписания Заказчиком документа о приемке Товара с использованием единой информационной системы. Объем предоставления гарантий качества- 100%.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Итого: 142642.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

26.20.16.120-00000104 3D-принтер FDM - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

Перечень прикрепленных документов: Обоснование цены контракта 1 Приложение № 2 к извещению. Обоснование НМЦК Проект контракта 1 Приложение № 3 к извещению. Проект контракта Дополнительная информация и документы 1 Информация к извещению 2 Уведомление 3 Декларация факта отсутствия товара в РПП 4 Приложение № 1 к извещению. Описание объекта закупки

Наименование товара - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Заказчик - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость

3D-принтер FDM - 26.20.16.120-00000104 - Товар - Штука - 142642.50 - - 142642.50

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru