Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43501358 от 2025-07-01

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Регион 58 — Пензенская обл.

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.14, 0.14

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0155300032425000032

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛОПАТИНСКИЙ РАЙОН ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛОПАТИНСКИЙ РАЙОН ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 442550, Пензенская обл, Лопатинский р-н, Лопатино с, Пионерская, Д.29

Место нахождения: Российская Федерация, 442550, Пензенская обл, Лопатинский р-н, Лопатино с, Пионерская, Д.29

Ответственное должностное лицо: Какулина Л. А.

Адрес электронной почты: lopatin_adm@sura.ru

Номер контактного телефона: 8-84148-25557

Факс: 8-84148-21249

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 09.07.2025 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 09.07.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 10.07.2025

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 140000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 253582000266058200100100160011712244

Требования заказчиков

1 АДМИНИСТРАЦИЯ ЛОПАТИНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Начальная (максимальная) цена контракта: 140000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 22 рабочих дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Лопатинского района Пензенской области

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 56642000: Муниципальные образования Пензенской области / Муниципальные районы Пензенской области / Лопатинский муниципальный район

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

140000.00 - 140000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

90101040930102200244 - 122500.00 - 122500.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

90101040930374310244 - 8750.00 - 8750.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

90101040930375510244 - 8750.00 - 8750.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 140000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Пензенская, Лопатинский район, с.Лопатино, ул.Пионерская, д.29

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта может обеспечиваться внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, или предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 44-ФЗ. Порядок внесения обеспечения исполнения контракта на участие в закупке установлен ст.96, условия независимой гарантии регламентированы ст.45 44-ФЗ

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Поставка Товара - в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты заключения муниципального контракта.

Объект закупки

Итого: 140000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

17.12.14.110-00000004 Бумага для офисной техники - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - в соответствии с пп. «и» п.5 Постановления Правительства РФ от 23.12.2024 N 1875 осуществляется закупка товаров, при которой НМЦК не превышает 1 млн. рублей и при этом ни одна из использованных при определении таких цен цена единицы товара не превышает 300 тыс. рублей

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение №2 - Обоснование НМЦК бумага Проект контракта 1 Приложение №3 - Проект контракта Описание объекта закупки 1 Приложение №1 - Описание объекта Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение №4 - Состав заявки Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Бумага для офисной техники Идентификатор: 185967568 - 17.12.14.110-00000004 - Товар - Пачка - 350.00 - - 140000.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Бумага для офисной техники )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Цветность - белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Заказчик установил дополнительную характеристику в связи с отсутствием необходимых характеристик в КТРУ на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок. Приобретаемая бумага используется при работе с официальными документами и письмами. К характеристикам товара установлены требования, вытекающие из потребностей Заказчика для качественного осуществления деятельности учреждения.

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru