Тендер (запрос котировок) 44-43497595 от 2025-06-30
Оказание услуг техническое обслуживание систем автоматической пожарной сигнализации
Класс 8.9.24 — Системы безопасности
Уровень заказчика — Муниципальный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.084
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0360300019625000072
Наименование объекта закупки: Оказание услуг по техническому обслуживанию систем автоматической пожарной сигнализации
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО "РАД"
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://gz.lot-online.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САРАТОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 16"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САРАТОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 16"
Почтовый адрес: 410040, Саратовская область , городской округ ГОРОД САРАТОВ, Г САРАТОВ, УЛ ВИШНЕВАЯ, Д. 4, ПОМЕЩ. 1
Место нахождения: 410040, Саратовская область , городской округ ГОРОД САРАТОВ, Г САРАТОВ, УЛ ВИШНЕВАЯ, Д. 4, ПОМЕЩ. 1
Ответственное должностное лицо: Косолапова С. В.
Адрес электронной почты: yurist.sargp16@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-845-2996994
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания подачи заявок: 07.07.2025 11:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 09.07.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 83500.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 01.08.2025
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
83500.00 - 83500.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Дата начала исполнения этапа - Срок исполнения этапа
01.08.2025 - 23.09.2025
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
16700.00 - 16700.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7
244 - - 16700 - 16700 - 0 - 0 - 0
- Итого - - 16700.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Финансирование за счет внебюджетных средств
Дата начала исполнения этапа - Срок исполнения этапа
01.09.2025 - 23.10.2025
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
16700.00 - 16700.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7
244 - - 16700 - 16700 - 0 - 0 - 0
- Итого - - 16700.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Финансирование за счет внебюджетных средств
Дата начала исполнения этапа - Срок исполнения этапа
01.10.2025 - 26.11.2025
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
16700.00 - 16700.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7
244 - - 16700 - 16700 - 0 - 0 - 0
- Итого - - 16700.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Финансирование за счет внебюджетных средств
Дата начала исполнения этапа - Срок исполнения этапа
01.11.2025 - 23.12.2025
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
16700.00 - 16700.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7
244 - - 16700 - 16700 - 0 - 0 - 0
- Итого - - 16700.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Финансирование за счет внебюджетных средств
Дата начала исполнения этапа - Срок исполнения этапа
01.12.2025 - 31.12.2025
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
16700.00 - 16700.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7
244 - - 16700 - 16700 - 0 - 0 - 0
- Итого - - 16700.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 253645300797564530100100920018020244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Саратовская, г.о. город Саратов, г Саратов, 10. ул. Ипподромная, зд. 3А Российская Федерация, обл Саратовская, г.о. город Саратов, г Саратов, ул. им. Михаила Галкина-Враского, д. 3, помещ. 1 (стоматология) Российская Федерация, обл Саратовская, г.о. город Саратов, г Саратов, ул. им. Тулайкова Н.М., д.6, помещ. 2. Российская Федерация, обл Саратовская, г.о. город Саратов, г Саратов, проспект 50 лет Октября, д.73, помещ. 1; Российская Федерация, обл Саратовская, г.о. город Саратов, г Саратов, ул. им. Михаила Галкина-Враского, д. 3, помещ. 1 (поликлиника); Российская Федерация, обл Саратовская, г.о. город Саратов, г Саратов, ул. Вишневая, д.4, помещ. 1; Российская Федерация, обл Саратовская, г.о. город Саратов, г Саратов, ул. Вишневая, зд.6.; Российская Федерация, обл Саратовская, г.о. город Саратов, г Саратов, ул. Международная, д. 28Б, помещ. 1; Российская Федерация, обл Саратовская, г.о. город Саратов, г Саратов, ул. Саперная, д.6, помещ. 1; Российская Федерация, обл Саратовская, г.о. город Саратов, г Саратов, ул. Лунная, д. 43А, помещ. 1
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 83500.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Установлено. Участник закупки должен иметь лицензию(ии), выданную (ые) участнику закупки на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», Постановлением Правительства РФ от 28 июля 2020 г. N 1128 «Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений» по следующим видам оказываемых услуг, выполняемых работ: - монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ; - монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем оповещения и эвакуации при пожаре и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ, в том числе фото-люминесцентных эвакуационных систем и их элементов; - монтаж, техническое обслуживание и ремонт автоматических систем (элементов автоматических систем) передачи извещений о пожаре, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ. Исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки установленному в настоящем пункте требованию: Выписка из реестра лицензий в отношении лицензии участника закупки и/или копия акта лицензирующего органа о принятом решении о предоставлении участнику закупки лицензии и/или иной документ (форма предоставления произвольная), содержащий реквизиты лицензии (регистрационный номер и дату ее предоставления). Не допускается предоставление такого документа в произвольной форме в случае, если информация из реестра лицензий содержит сведения, свободный доступ к которым ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Источник финансирования Контракта – средства обязательного медицинского страхования на 2025 год.
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение № 2 обоснование НМЦК.doc Проект контракта 1 ПРИЛОЖЕНИЕ № 4 Проект контракта) (1).doc Описание объекта закупки 1 ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 Описание объекта закупки.doc Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 Требования к содержанию составу заявки на участие в закупке и инструкция по её заполнению (9).doc Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Услуги систем обеспечения безопасности Идентификатор: 185856490 - 80.20.10.000-00000004 - Услуга - Месяц - 16700.00 - 5 - 83500.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Услуги систем обеспечения безопасности )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Перечень работ по техническому обслуживанию систем автоматической пожарной сигнализации на объектах - В соответствии с Приложением № 1 "Описание объекта закупки" к Извещению об осуществлении закупки - Дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями ст. 33 ФЗ № 44, которые не предусмотрены в позициях каталога. В соответствии с пунктом 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 08 февраля 2017 года № 145 заказчик вправе указать дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона № 44-ФЗ, которые не предусмотрены в позиции каталога (далее соответственно – КТРУ, дополнительная информация). Дополнительная информация указана в связи с недостаточным количеством, установленных в КТРУ характеристик и их значений, удовлетворяющих потребностям заказчика, перечень характеристик, установленных в КТРУ, расширен заказчиком для наиболее полного и объективного описания объекта закупки с учетом положений статьи 33 Федерального закона № 44-ФЗ. При установлении требований к дополнительным характеристикам объекта закупки заказчик руководствуется положениями статьи 33 Федерального закона № 44-ФЗ, а также следующим: в отношении закупаемых товаров перечень характеристик, предусмотренных в КТРУ, является недостаточно детализированным, не в полной мере описывает необходимый товар; при этом, включенные в описание объекта закупки характеристики являются необходимыми для достижения целей осуществления закупки, соответствуют потребностям заказчика и возможностям использования закупаемых товаров, а также способствуют повышению эффективности организации деятельности учреждения в соответствии с установленными нормами и правилами.
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru