Тендер (запрос котировок) 44-43495890 от 2025-06-30

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Регион 66 — Свердловская обл.

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.038

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0162400001525000029

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОКРУЖНОЙ ВОЕННЫЙ СУД

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОКРУЖНОЙ ВОЕННЫЙ СУД

Почтовый адрес: Российская Федерация, 620075, Свердловская обл, Екатеринбург г, Бажова, Д. 85

Место нахождения: Российская Федерация, 620075, Свердловская обл, Екатеринбург г, Бажова, Д. 85

Ответственное должностное лицо: Шабанова М. П.

Адрес электронной почты: torgi.covs.svd@sudrf.ru

Номер контактного телефона: 8-343-3509615

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 08.07.2025 17:30

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 10.07.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 37687.35 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 30.11.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

37687.35 - 37687.35 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

43801059090090020244 - 37687.35 - 37687.35 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 37687.35 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 251667047854866700100100700010000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Свердловская, г.о. город Екатеринбург, г Екатеринбург, ул Бажова, д. 85,

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 37687.35 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

32.99.12.110-00000007 Ручка канцелярская - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

32.99.12.110-00000005 Ручка канцелярская - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

27.20.11.000-00000005 Элемент первичный и батарея первичных элементов - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

27.20.11.000-00000005 Элемент первичный и батарея первичных элементов - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

28.23.12.110-00000001 Калькулятор электронный - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

32.99.16.140-00000002 Подушка штемпельная - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

22.19.73.120-00000002 Стирательная резинка - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

25.71.13.110-00000004 Точилка канцелярская для карандашей - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Указан в разделе 11 проекта контракта - 11. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТА

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара: Качество поставляемого товара должно соответствовать установленным для данного вида товара нормам и требованиям государственных стандартов (ГОСТ), техническим условиям (ТУ) и иной нормативно-технической документации.

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Поставщик гарантирует, что товар, являющийся предметом настоящего контракта, является новым, не бывшим в эксплуатации, свободным от прав третьих лиц, не имеет дефектов, связанных с конструкцией, материалами или функционированием при штатном его использовании в обычных условиях, не является предметом спора, не находится в залоге, под арестом или иным обременением, а также гарантирует, что к Заказчику не будут применены меры материальной ответственности по искам третьих лиц в отношении нарушения патентных прав, а также прав на использование торговой марки или промышленных образцов, связанных с использованием.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 НМЦК канцелярия Проект контракта 1 Проект контракта канцелярские товары Описание объекта закупки 1 ООЗ канцелярия (РУЧКИ и пр) Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования и инструкция по заполнению заявки Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Ручка канцелярская Идентификатор: 185851966 - 32.99.12.110-00000007 - Товар - Штука - 14.96 - 500 - 7480.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Ручка канцелярская Идентификатор: 185851967 - 32.99.12.110-00000005 - Товар - Штука - 14.46 - 150 - 2169.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Элемент первичный и батарея первичных элементов Идентификатор: 185851968 - 27.20.11.000-00000005 - Товар - Штука - 22.92 - 500 - 11460.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Элемент первичный и батарея первичных элементов Идентификатор: 185851969 - 27.20.11.000-00000005 - Товар - Штука - 12.60 - 1000 - 12600.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Калькулятор электронный Идентификатор: 185851970 - 28.23.12.110-00000001 - Товар - Штука - 500.00 - 5 - 2500.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Подушка штемпельная Идентификатор: 185851971 - 32.99.16.140-00000002 - Товар - Штука - 144.03 - 5 - 720.15

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Стирательная резинка Идентификатор: 185851972 - 22.19.73.120-00000002 - Товар - Штука - 12.14 - 50 - 607.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Точилка канцелярская для карандашей Идентификатор: 185851973 - 25.71.13.110-00000004 - Товар - Штука - 7.56 - 20 - 151.20

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru