Тендер (запрос котировок) 44-43492982 от 2025-06-30
Поставка канцелярских принадлежностей
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.0068
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0327100002325000013
Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских принадлежностей для нужд Брянского филиала ФГКУ Росгранстрой
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ДИРЕКЦИЯ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ РОСГРАНИЦЫ" В Г. БРЯНСКЕ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ДИРЕКЦИЯ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ РОСГРАНИЦЫ" В Г. БРЯНСКЕ
Почтовый адрес: 241050, БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД БРЯНСК, Г БРЯНСК, ПЕР КАНАТНЫЙ, Д. 5
Место нахождения: 241050, БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД БРЯНСК, Г БРЯНСК, ПЕР КАНАТНЫЙ, Д. 5
Ответственное должностное лицо: Мещеров Д. А.
Адрес электронной почты: ta.pyko@rosgranstroy.ru
Номер контактного телефона: 7-4832-587549-1926
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Торкунова Регина Анатольевна, контактный номер телефона +7 4832 587549 доб. 1941
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания подачи заявок: 07.07.2025 09:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 09.07.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 6789.12 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 13.08.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Федеральный бюджет
Вид бюджета: федеральный бюджет
Код территории муниципального образования: 00000001
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
6789.12 - 6789.12 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
10304122440190059244 - 6789.12 - 6789.12 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 6789.12 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 251770982726632574300100350010000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Брянская, г.о. город Брянск, г Брянск, пер Канатный, д. 5, 3 этаж, Брянский филиал ФГКУ Росгранстрой
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 6789.12 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
22.29.25.000-00000032 Пружина для переплета пластмассовая - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
22.29.25.000-00000032 Пружина для переплета пластмассовая - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: -
Требования к гарантии производителя товара: -
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Под гарантией понимается устранение поставщиком своими силами и за свой счет допущенных по его вине недостатков, выявленных после приемки товара. Поставщик гарантирует, что товар, поставленный по данному Контракту, не будет иметь дефектов проявляющихся в результате действий или упущений Поставщика, при нормальном использовании поставленного товара в условиях, обычных для Российской Федерации. Поставщик несет ответственность за качество поставленного по Контракту товара вне зависимости от того, кто является его изготовителем
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Срок поставки товара: с даты заключения государственного контракта, но не позднее 25 июля 2025 г. Настоящим заказчик в соответствии с требованиями подпункта а) пункта 7 постановления Правительства РФ от 23.12.2024 N 1875 "О мерах по предоставлению национального режима при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", декларирует отсутствие закупаемого товара в реестре российской промышленной продукции в соответствии с прилагаемым уведомлением в Министерство промышленности и торговли РФ, направленным до размещения извещения об осуществлении закупки.
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Копия НМКЦ_канцпринадлежности_пружины Проект контракта 1 Проект ГК поставка пружины котировки Описание объекта закупки 1 ООЗ_канц.принадл с приложением Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования (ЭЗК-13) к составу заявки и инструкция по ее заполнению Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Пружина для переплета пластмассовая Идентификатор: 185741028 - 22.29.25.000-00000032 - Товар - Упаковка - 950.10 - 5 - 4750.50
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Пружина для переплета пластмассовая Идентификатор: 185741029 - 22.29.25.000-00000032 - Товар - Упаковка - 679.54 - 3 - 2038.62
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru