Тендер (запрос котировок) 44-43492732 от 2025-06-30

Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей

Класс 8.10.6 — Обслуживание и ремонт компьютеров, оргтехники

Регион 72 — Тюменская обл.

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.25

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0887500000625000027

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА"

Почтовый адрес: 628006, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , городской округ ХАНТЫ-МАНСИЙСК, Г ХАНТЫ-МАНСИЙСК, УЛ МИРА, Д. 5

Место нахождения: 628006, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , городской округ ХАНТЫ-МАНСИЙСК, Г ХАНТЫ-МАНСИЙСК, УЛ МИРА, Д. 5

Ответственное должностное лицо: Шевцов С. И.

Адрес электронной почты: ShevtsovSI@admhmao.ru

Номер контактного телефона: 8-34673-60007-6520

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Заказчик : КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА"; Контактная информация : Местонахождение: 628006, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , городской округ ХАНТЫ-МАНСИЙСК, Г ХАНТЫ-МАНСИЙСК, УЛ МИРА, Д. 5; Телефон: 7-3467-360007; E-mail: RCBU86@MAIL.RU; Контактное лицо заказчика: Шевцов Сергей Игоревич; Номер контактного телефона: 8-34673-60007-6520; E-mail: ShevtsovSI@admhmao.ru;

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 07.07.2025 09:00

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 09.07.2025

Условия контракта

Максимальное значение цены контракта: 250000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Формула цены контракта: -

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 19.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 71800000: Муниципальные образования Тюменской области / Муниципальные районы и городские округа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

250000.00 - 250000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

50001133241500590244 - 250000.00 - 250000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 250000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 252860107441086010100100460039511244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, АО Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г.о. Ханты-Мансийск, г Ханты-Мансийск, ул Мира, д. 104, 628011, Ханты-Мансийский автономный округ, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 104, 2 этаж, каб. 238.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

В соответствии с ч. 24 ст. 22 Закона оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да

Начальная сумма цен товара, работы, услуги: 3700.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Бесплатно осуществлять гарантийные обязательства по качеству оказываемых услуг, в отношении материалов, комплектующих изделий в течение гарантийного срока, в том числе гарантийное обслуживание, ремонт, восстановление, замену.

Требования к гарантии производителя товара: Не установлено.

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок начинает течь со дня подписания Заказчиком структурированного документа о приемке сформированного в единой информационной системе в сфере закупок и составляет 3 месяца.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 НМЦК.xlsx.zip Проект контракта 1 Проект контракта.doc.zip Описание объекта закупки 1 Проект контракта.doc.zip Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к заявке на участие в закупке и инструкция по её заполнению.docx.zip Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции

Восстановление драм-картриджа DL-5120 для Pantum BM5100ADN (с заменой фотобарабана и чипа) Идентификатор: 185839540 - 95.11.10.130 - Услуга - Штука - 2400.00 - 2400.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции

Заправка картриджа (TL)PL-C5120XP для Pantum BM5100ADN Идентификатор: 185839541 - 95.11.10.130 - Услуга - Штука - 1300.00 - 1300.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru