Тендер (запрос котировок) 44-43491975 от 2025-06-30
Мебель
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Уровень заказчика — Муниципальный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 1.9
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0134300095625000241
Наименование объекта закупки: Мебель
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ АНГАРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ АНГАРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Почтовый адрес: 665830, Объекты административно-территориального деления, кроме сельских населенных пунктов, Иркутская область, Города областного подчинения Иркутской области/, Ангарск
Место нахождения: Объекты административно-территориального деления, кроме сельских населенных пунктов, Иркутская область, Города областного подчинения Иркутской области/, Ангарск, 665830 Иркутская область город Ангарск квартал 63 дом 2.
Ответственное должностное лицо: Чебыкина Н. Е.
Адрес электронной почты: chebykinane@mail.angarsk-adm.ru
Номер контактного телефона: 8-3955-504164
Факс: 8 (3955) 504164
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания подачи заявок: 07.07.2025 09:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 09.07.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 1907061.62 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 130 календарных дней
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Ангарского городского округа
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 25703000: Муниципальные образования Иркутской области / Городские округа Иркутской области/ / Ангарский
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
1907061.62 - 1907061.62 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
70101040160300100244 - 1907061.62 - 1907061.62 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 1907061.62 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 253380113176238010100101570013101244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Иркутская, г.о. Ангарский, г Ангарск, кв-л 59, стр. 4, здание администрации Ангарского городского округа
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 1907061.62 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
31.01.11.150 Кресла для зала заседаний - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
31.01.12.160-00000005 Кресло офисное - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки:
Размер обеспечения заявки: 19070.62 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: указан в разделе II. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ Приложения № 3 к Извещению
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03232643257030003400 "Номер лицевого счёта"05701011813 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"012520101
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: не менее 12 (двенадцати) месяцев со дня подписания документа о приемке Товара, но не менее чем срок действия гарантии качества Товара, установленный изготовителем и указанный в технической (эксплуатационной) документации на Товар
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение 2 - Обоснование НМЦК.PDF Проект контракта 1 Приложение 5 - Проект МК.docx Описание объекта закупки 1 Приложение 1 - Описание объекта закупки.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение 4 - Требования к содержанию, составу заявки.docx Дополнительная информация и документы 1 Приложение 3.docx
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Кресла для зала заседаний Идентификатор: 185837795 - 31.01.11.150 - Товар - Штука - 66121.97 - 16 - 1057951.52
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Кресло офисное Идентификатор: 185837796 - 31.01.12.160-00000005 - Товар - Штука - 28303.67 - 30 - 849110.10
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru