Тендер (запрос котировок) 44-43490065 от 2025-06-27
Оказание услуг по комплексному обслуживанию и ремонту технологического оборудования
Класс 8.9.3 — Оборудование обслуживания, торговое и инвентарь
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.083
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0372200124625000020
Наименование объекта закупки: Оказание услуг по комплексному обслуживанию и ремонту технологического оборудования в 2025 году
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 39 ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 39 ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Почтовый адрес: 199225, Санкт-Петербург, Василеостровский, НАБ. МИКЛУХО-МАКЛАЯ, Д. 1, К. 2, СТР. 1, 40309000
Место нахождения: 199225, Санкт-Петербург, Миклухо-Маклая, Д. 1 К. 2 СТР. 1, 40309000
Ответственное должностное лицо: Панина Л. Г.
Адрес электронной почты: vasdou039@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-950-0485255
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания подачи заявок: 07.07.2025 08:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 08.07.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 82500.06 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
82500.06 - 82500.06 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
82500.06 - 82500.06 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7
244 - - 82500.06 - 82500.06 - 0 - 0 - 0
- Итого - - 82500.06 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 252780113647978010100100090020000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, набережная Миклухо-Маклая, дом 1, корпус 2, строение 1
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 82500.06 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 +Приложение_№_2_-_Обоснование_начальной_(максимальной)_цены_контракта.docx Проект контракта 1 +Приложение_№_4_-_Проект_контракта_СМП.docx Описание объекта закупки 1 +Приложение_№_1_-_Описание_объекта_закупки.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 +Приложение_№_3_-_Требования_к_содержанию,_составу_заявки.docx Дополнительная информация и документы 1 Уведомление о прохождении контроля
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Услуги по комплексному обслуживанию и ремонту машин посудомоечных Идентификатор: 185788971 - 95.22.10.190 - Услуга - Месяц - 10986.67 - 6 - 65920.02
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Услуги по комплексному обслуживанию и ремонту стиральных машин Идентификатор: 185788972 - 95.22.10.190 - Услуга - Месяц - 1376.67 - 6 - 8260.02
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Услуги по комплексному обслуживанию и ремонту сушильных машин Идентификатор: 185788973 - 95.22.10.190 - Услуга - Месяц - 1386.67 - 6 - 8320.02
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru