Тендер (запрос котировок) 44-43488053 от 2025-06-27

Поставка рамок формата А4

Класс 8.20.18 — Строительные материалы, комплектующие, изделия, блочно-модульные конструкции

Класс 8.9.2 — Тепловое, газовое, водно-канализационное, сантехническое оборудование и материалы

Класс 8.9.11 — Электрические машины, электрооборудование и арматура, кабельная продукция

Регион 74 — Челябинская обл.

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.017, 0.017

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0169300032625000210

Наименование объекта закупки: Поставка рамок формата А4

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВОМ И ЗЕМЕЛЬНЫМИ ОТНОШЕНИЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ ВЕРХНЕУРАЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВОМ И ЗЕМЕЛЬНЫМИ ОТНОШЕНИЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ ВЕРХНЕУРАЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Почтовый адрес: Российская Федерация, 457670, Челябинская обл, Верхнеуральский р-н, Верхнеуральск г, Еремина, Д.43 -, -

Место нахождения: Российская Федерация, 457670, Челябинская обл, Верхнеуральский р-н, Верхнеуральск г, Еремина, Д.43 -, -

Ответственное должностное лицо: Овечко Н. Л.

Адрес электронной почты: natalya.ovechko@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-35143-22335

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: По вопросам закупки обращаться к Заказчику - Администрация Верхнеуральского муниципального района, в лице Овечко Натальи Леонидовны, тел. 8(35143) 22335 (112)

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 04.07.2025 11:00

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 07.07.2025

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 16742.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 253742900077074550100100400012229244

Требования заказчиков

1 АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРХНЕУРАЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Начальная (максимальная) цена контракта: 16742.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 37 рабочих дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Верхнеуральского муниципального района

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 75617000: Муниципальные образования Челябинской области / Муниципальные районы Челябинской области / Верхнеуральский муниципальный район

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

16742.00 - 16742.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

60601049900420401244 - 16742.00 - 16742.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 16742.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Челябинская, г.Верхнеуральск ул. Еремина д.43, каб. 206 (2 этаж);

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение Контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, выданной организацией-гарантом и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Выбор способа обеспечения исполнения Контракта осуществляется участником закупки.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643756170006900 "Номер лицевого счёта"05360602532ВР "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017501500 "Наименование кредитной организации"Отделение Челябинск Банка России // УФК по Челябинской области г. Челябинск "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на Товар составляет 12 месяцев и исчисляется с момента подписания Заказчиком документа о приемке товара.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Срок поставки товара: в течение 10-ти рабочих дней, с даты заключения муниципального контракта.

Объект закупки

Итого: 16742.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ • Участник закупки в соответствии с п.1 ч.1 ст.31 Федерального закона 44-ФЗ, не должен является юридическим или физическим лицом, в отношении которого применяется специальные экономические меры, предусмотренные пп. "а" п.2 Указа Президента Российской федерации № 252 от 03.05.2022г. "О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций", либо являются организацией находящейся под контролем лиц. Перечень юридических лиц, в отношении которых применяются специальные экономические меры утвержден постановлением Правительства РФ от 11.05.2022г. "851" О мерах по реализации Указа Президента Российской федерации от 03 мая 2022 г. № 252.

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

22.29.26.190 Поставка рамок формата А4. - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 3.Приложение №3- НМЦК Проект контракта 1 4. Приложение №4 - Проект муниципального контракта (2) Описание объекта закупки 1 2. Приложение №2 - ТЗ Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 5. Приложение №5 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке Дополнительная информация и документы 1 1. Приложение №1 - Заявление в УО

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Поставка рамок формата А4. Идентификатор: 185800543 - 22.29.26.190 - Товар - Штука - 334.84 - - 16742.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru