Тендер (запрос котировок) 44-43487605 от 2025-06-27

Поставка стола перевязочного

Класс 8.8.2 — Медицинская мебель

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.10

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0369300127725000354

Наименование объекта закупки: Поставка стола перевязочного

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1 Г. КОПЕЙСК"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1 Г. КОПЕЙСК"

Почтовый адрес: Челябинская область, город Копейск, Российская Федерация, 456601, Челябинская обл, Копейск г, УЛ. БОРЬБЫ, Д.34

Место нахождения: 456601, 456601, Челябинская область, г. Копейск, ул. Борьбы, д. 34

Ответственное должностное лицо: Панова О. С.

Адрес электронной почты: economgb1@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-35139-27780-141

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 04.07.2025 09:00

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 07.07.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 101589.66 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 02.10.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

101589.66 - 101589.66 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

101589.66 - 101589.66 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7

244 - - 101589.66 - 101589.66 - 0 - 0 - 0

- Итого - - 101589.66 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 253741100695774300100100021670000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Челябинская, г.о. Копейский, г Копейск, ул Борьбы, д. 34, отделение гнойной хирургии

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 101589.66 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

32.50.30.110-00000034 Стол для осмотра/терапевтических процедур, с гидравлическим приводом - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение №2 к извещению Обоснование НМЦК стол перевязочный.xls Проект контракта 1 Приложение № 3 к извещению Проект контракта.docx Описание объекта закупки 1 Приложение № 1 к извещению Описание объекта закупки.doc Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение № 4 к извещению Требования к содержанию, составу заявки и инструкция по ее заполнению.doc Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Стол для осмотра/терапевтических процедур, с гидравлическим приводом Идентификатор: 185789219 - 32.50.30.110-00000034 - Товар - Штука - 101589.66 - 1 - 101589.66

Характеристики товара, работы, услуги ( Стол для осмотра/терапевтических процедур, с гидравлическим приводом )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Максимально допустимая нагрузка - ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - отсутствие характеристик в КТРУ

Опора стола - четырехколесная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - отсутствие характеристик в КТРУ

Минимальная высота - ? 600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - отсутствие характеристик в КТРУ

Максимальная высота - ? 810 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - отсутствие характеристик в КТРУ

Опоры для рук (пара), поворотные - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - отсутствие характеристик в КТРУ

Выполнен из материалов, устойчивых к воздействию моющих и дезинфицирующих средств - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - отсутствие характеристик в КТРУ

Количество стопоров на транспортировочных колесах - ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - отсутствие характеристик в КТРУ

Ширина - ? 700 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - отсутствие характеристик в КТРУ

Вид - 2х секционный, с гидравлической регулировкой высоты - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - отсутствие характеристик в КТРУ

Назначение - Предназначен для малых хирургических вмешательств, перевязочных процедур, обследований - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - отсутствие характеристик в КТРУ

Длина - ? 2000 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - отсутствие характеристик в КТРУ

Спинка - Регулируемая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - отсутствие характеристик в КТРУ

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru