Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43487359 от 2025-06-27

Поставка мебели для офисов и предприятий

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Регион 35 — Вологодская обл.

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.20, 0.20

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0130600031225000243

Наименование объекта закупки: Поставка мебели для офисов и предприятий

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕЛИКОУСТЮГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕЛИКОУСТЮГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 162390, Вологодская обл, г. Великий Устюг, ПР-КТ СОВЕТСКИЙ, Д. 103

Место нахождения: Российская Федерация, 162390, Вологодская обл, г. Великий Устюг, ПР-КТ СОВЕТСКИЙ, Д. 103

Ответственное должностное лицо: Дудникова М. В.

Адрес электронной почты: torg7.vumr@yandex.ru

Номер контактного телефона: 8-81738-24290

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Заказчик : Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Великоустюгская централизованная библиотечная система». Место нахождения и почтовый адрес заказчика совпадают: 162390, Вологодская область, г. Великий Устюг, Советский пр., д. 147. Адрес электронной почты: vu-library@yandex.ru, номер контактного телефона: 8(81738)2-12-16. Ответственное должностное лицо заказчика – Голикова Екатерина Александровна, должность: контрактный управляющий, контактный телефон: 8(81738)2-32-66, адрес электронной почты: vu.library@mail.ru. Срок поставки товара (включая монтаж (сборку и установку)): с даты заключения контракта по 08.08.2025 г. Отдельные этапы исполнения контракта не предусмотрены.

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 07.07.2025 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 07.07.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 09.07.2025

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 201038.67 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 253352602041435260100100140020000244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ВЕЛИКОУСТЮГСКАЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА"

Начальная (максимальная) цена контракта: 201038.67 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 02.09.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

201038.67 - 201038.67 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

201038.67 - 201038.67 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7

244 - ЦС - 201038.67 - 201038.67 - 0 - 0 - 0

- Итого - - 201038.67 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Вологодская, Великоустюгский муниципальный округ, г. Великий Устюг, ул. Красноармейская, д. 81, библиотека семейного досуга МБУК "Великоустюгская ЦБС"

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10051.93 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии (далее – НГ), соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона №44-ФЗ (далее-ФЗ) или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. НГ должна быть безотзывной и должна соответствовать требованиям, установленным ст.45 ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия НГ определяются в соответствии с треб-ми ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия НГ должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой НГ, не менее чем на 1 месяц, в т.ч. в случае его изменения в соответствии со ст.95 ФЗ. В НГ включается условие об обязанности гаранта уплатить заказчику (бенефициару) денежную сумму по НГ не позднее 10 раб. дней со дня, следующего за днем получения гарантом требования заказчика (бенефициара), соответствующего условиям такой НГ, при отсутствии предусмотренных ГК РФ оснований для отказа в удовлетворении этого требования. Запрещается включение в условия НГ требования о предъявлении заказчиком гаранту судебных актов, подтверждающих неисполнение принципалом обязательств, обеспечиваемых НГ. НГ, используемая для целей ФЗ, информация о ней и документы, предусмотренная ч.9 ст.45 ФЗ, должны быть включены в реестр НГ, размещенный в ЕИС, за исключением НГ, указанных в ч.8.1 ст.45 ФЗ. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на 25 и более процентов по отношению к НМЦК, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом ст.37 ФЗ.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03234643195140003000 "Номер лицевого счёта"815.10.012.1 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011909101 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ВОЛОГДА БАНКА РОССИИ//УФК ПО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ, г Вологда "Номер корреспондентского счета"40102810445370000022

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В период действия гарантийного срока поставщиком осуществляется гарантийное обслуживание товара без дополнительной оплаты со стороны заказчика. При обнаружении дефектов Товара в период гарантийного срока, возникших по независящим от Заказчика причинам, Поставщик обязан за свой счет устранить дефекты либо заменить Товар ненадлежащего качества на новый, в срок не более 10 (десяти) рабочих дней с момента получения уведомления от Заказчика (в том числе посредством факсимильной связи или электронной почты с последующим направлением оригинала). В случае замены или ремонта какой-либо части Товара на такую замененную или отремонтированную часть Товара Поставщик предоставляет гарантию. Срок гарантии при этом устанавливается Поставщиком или производителем детали Товара, но не менее 12 месяцев. Все сопутствующие гарантийному обслуживанию мероприятия (доставка, погрузка, разгрузка) осуществляются силами и за счет Поставщика.

Требования к гарантии производителя товара: Гарантийный срок Поставщика на Товар должен быть не менее гарантийного срока производителя товара. Гарантия Поставщика предоставляется вместе с товаром. Гарантии качества, надежности и безопасности Товара распространяются на Товар, все составляющие его элементы на весь установленный гарантийный срок.

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на товар должен составлять не менее 12 месяцев и начинает исчисляться со дня подписания Заказчиком документов о приемке в единой информационной системе.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Итого: 201038.67 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

31.01.12.139-00000001 Шкаф деревянный для документов - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

31.01.12.150-00000003 Тумба офисная деревянная - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

31.01.12.133-00000001 Шкаф для читательских формуляров - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение № 1 Обоснование НМЦК.docx Проект контракта 1 Приложение № 2 Проект контракта.docx Описание объекта закупки 1 Приложение № 3 Описание объекта закупки.odt Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение № 4 Требования к содержанию и составу заявки.docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Шкаф деревянный для документов Идентификатор: 185773531 - 31.01.12.139-00000001 - Товар - Штука - 44395.67 - - 44395.67

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Тумба офисная деревянная Идентификатор: 185773532 - 31.01.12.150-00000003 - Товар - Штука - 26932.67 - - 26932.67

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Шкаф для читательских формуляров Идентификатор: 185773533 - 31.01.12.133-00000001 - Товар - Штука - 129710.33 - - 129710.33

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru