Тендер (запрос котировок) 44-43487039 от 2025-06-27

Оказание услуг изготовление печатной продукции

Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги

Регион 72 — Тюменская обл.

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.46, 0.46

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0167300000525000508

Наименование объекта закупки: ЗК-0209/25 Оказание услуг по изготовлению печатной продукции

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ЗАКУПКИ ГОРОДА ТЮМЕНИ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ЗАКУПКИ ГОРОДА ТЮМЕНИ"

Почтовый адрес: 625048, Тюменская область, Города областного подчинения Тюменской области/, Тюмень, Российская Федерация, 625048, Тюменская обл, Тюмень г, Малыгина, Д. 5 К. А

Место нахождения: 625048, , ул. Малыгина 5а

Ответственное должностное лицо: Рябченко Н. П.

Адрес электронной почты: RyabchenkoNP@tyumen-city.ru

Номер контактного телефона: 8-3452-228488

Факс: 8 (3452) 228488

Дополнительная информация: Муниципальное казенное учреждение «Административно-хозяйственное управление» Адрес электронной почты: ahu@tyumen-city.ru. Место нахождения 625036, г. Тюмень, ул. Первомайская, д. 20 Почтовый адрес 625036, г. Тюмень, ул. Первомайская, д. 20 Номер контактного телефона, ответственного должностного лица заказчика: +7 (3452) 510-370, Ежов Максим Александрович, директор Муниципального казенного учреждения "Административно-хозяйственное управление".

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 04.07.2025 08:00

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 08.07.2025

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 458500.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 253720332059172030100100880011812244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ"

Начальная (максимальная) цена контракта: 458500.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.08.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет городского округа г.Тюмени

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 71701000: Муниципальные образования Тюменской области / Городские округа Тюменской области/ / город Тюмень

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

458500.00 - 458500.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

00301139900070250244 - 458500.00 - 458500.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 458500.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Тюменская, Изготовление Продукции осуществляется по месту нахождения Исполнителя.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 22925.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнение контракта предоставляется в порядке, определенном ст.96 Федерального закона №44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, Постановления Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005 или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на 1 месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона №44-ФЗ.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643717010006700 "Номер лицевого счёта"09000103260 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017102101 "Наименование кредитной организации"Отделение Тюмень банка России//УФК по Тюменской области "Номер корреспондентского счета"40102810945370000060

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ Срок оказания услуг: в течение 2 (двух) рабочих дней с даты получения Исполнителем письменного уведомления о согласовании Заказчиком пробного экземпляра Продукции. Срок оказания Услуг включает в себя: срок изготовления всего объема готовой Продукции указанной в заявке; срок доставки готовой Продукции Заказчику.

Объект закупки

Итого: 458500.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Изготовление открытки Идентификатор: 185801248 - 18.12.19.190 - Услуга - Условная единица - 552.00 - - 386400.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Изготовление конверта для открытки Идентификатор: 185801249 - 18.12.19.190 - Услуга - Условная единица - 103.00 - - 72100.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru