Тендер (запрос котировок) 44-43485370 от 2025-06-27

Поставка офисной мебели для Администрации ЭМР

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Регион 24 — Красноярский край

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.026, 0.026

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0319300325525000315

Наименование объекта закупки: Поставка офисной мебели для Администрации ЭМР с. Ванавара

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ЭВЕНКИЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ЭВЕНКИЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 648000, Красноярский край, Эвенкийский р-н, Тура п, Советская, Д.2

Место нахождения: Российская Федерация, 648000, Красноярский край, Эвенкийский р-н, Тура п, Советская, Д.2

Ответственное должностное лицо: Каплин А. П.

Адрес электронной почты: kaplinap@tura.evenkya.ru

Номер контактного телефона: 7-39170-32153

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 04.07.2025 10:00

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 07.07.2025

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 26000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 253880101284588010100100740013101244

Требования заказчиков

1 АДМИНИСТРАЦИЯ ЭВЕНКИЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

Начальная (максимальная) цена контракта: 26000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 0430648425190000823

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 27.06.2025

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 30.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Эвенкийского муниципального района

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 04650000: Муниципальные образования Красноярского края / Муниципальные районы Красноярского края / Эвенкийский муниципальный район

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

26000.00 - 26000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

50104056130075170244 - 26000.00 - 26000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 26000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, край Красноярский, м.р-н Эвенкийский, с.п. село Ванавара, с Ванавара, ул Красноярская, д. 10,

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Итого: 26000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

31.01.10.000-00000004 Стол письменный - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 НМЦК Проект контракта 1 Приложение №2 к Заявке (Проект контракта) Описание объекта закупки 1 Приложение № 1 к Техническому заданию Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Стол письменный Идентификатор: 185704496 - 31.01.10.000-00000004 - Товар - Штука - 26000.00 - - 26000.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Стол письменный )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Вид материала каркаса - ЛДСП - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Вид материала столешницы - ЛДСП - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Высота - ? 750 и 800 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Глубина - ? 600 и 700 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Количество встроенных тумб - 1 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Количество выдвижных ящиков - ? 3 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Конфигурация стола - Прямой - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Назначение стола письменного - Для персонала - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Тип каркаса - Деревянный - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Толщина материала столешницы - ? 16 и 20 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Ширина - ? 1200 и 1400 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Регулируемая высота опор - Да - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Включение дополнительных характеристик продукции обосновано отсутствием в КТРУ обязательных к применению характеристик объекта закупки. В связи с ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ в части указания функциональных, технических и качественных характеристик объекта закупки, заказчиком определены значимые для осуществления своей деятельности характеристики объекта закупки.

Вид тумбы - Подвесная тумба с выдвижными ящиками, расположенными справа - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Включение дополнительных характеристик продукции обосновано отсутствием в КТРУ обязательных к применению характеристик объекта закупки. В связи с ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ в части указания функциональных, технических и качественных характеристик объекта закупки, заказчиком определены значимые для осуществления своей деятельности характеристики объекта закупки.

Цвет - Бук невский - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Включение дополнительных характеристик продукции обосновано отсутствием в КТРУ обязательных к применению характеристик объекта закупки. В связи с ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ в части указания функциональных, технических и качественных характеристик объекта закупки, заказчиком определены значимые для осуществления своей деятельности характеристики объекта закупки.

Комплектация - Крепеж и инструкция по сборке на русском языке - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Включение дополнительных характеристик продукции обосновано отсутствием в КТРУ обязательных к применению характеристик объекта закупки. В связи с ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ в части указания функциональных, технических и качественных характеристик объекта закупки, заказчиком определены значимые для осуществления своей деятельности характеристики объекта закупки.

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru