Тендер (запрос котировок) 44-43485370 от 2025-06-27
Поставка офисной мебели для Администрации ЭМР
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Регион 24 — Красноярский край
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.026, 0.026
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0319300325525000315
Наименование объекта закупки: Поставка офисной мебели для Администрации ЭМР с. Ванавара
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ЭВЕНКИЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ЭВЕНКИЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 648000, Красноярский край, Эвенкийский р-н, Тура п, Советская, Д.2
Место нахождения: Российская Федерация, 648000, Красноярский край, Эвенкийский р-н, Тура п, Советская, Д.2
Ответственное должностное лицо: Каплин А. П.
Адрес электронной почты: kaplinap@tura.evenkya.ru
Номер контактного телефона: 7-39170-32153
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания подачи заявок: 04.07.2025 10:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 07.07.2025
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 26000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 253880101284588010100100740013101244
Требования заказчиков
1 АДМИНИСТРАЦИЯ ЭВЕНКИЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Начальная (максимальная) цена контракта: 26000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 0430648425190000823
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 27.06.2025
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 30.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Эвенкийского муниципального района
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 04650000: Муниципальные образования Красноярского края / Муниципальные районы Красноярского края / Эвенкийский муниципальный район
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
26000.00 - 26000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
50104056130075170244 - 26000.00 - 26000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 26000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, край Красноярский, м.р-н Эвенкийский, с.п. село Ванавара, с Ванавара, ул Красноярская, д. 10,
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Итого: 26000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
31.01.10.000-00000004 Стол письменный - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 НМЦК Проект контракта 1 Приложение №2 к Заявке (Проект контракта) Описание объекта закупки 1 Приложение № 1 к Техническому заданию Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Стол письменный Идентификатор: 185704496 - 31.01.10.000-00000004 - Товар - Штука - 26000.00 - - 26000.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Стол письменный )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Вид материала каркаса - ЛДСП - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Вид материала столешницы - ЛДСП - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Высота - ? 750 и 800 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Глубина - ? 600 и 700 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Количество встроенных тумб - 1 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Количество выдвижных ящиков - ? 3 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Конфигурация стола - Прямой - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Назначение стола письменного - Для персонала - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Тип каркаса - Деревянный - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Толщина материала столешницы - ? 16 и 20 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Ширина - ? 1200 и 1400 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Регулируемая высота опор - Да - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Включение дополнительных характеристик продукции обосновано отсутствием в КТРУ обязательных к применению характеристик объекта закупки. В связи с ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ в части указания функциональных, технических и качественных характеристик объекта закупки, заказчиком определены значимые для осуществления своей деятельности характеристики объекта закупки.
Вид тумбы - Подвесная тумба с выдвижными ящиками, расположенными справа - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Включение дополнительных характеристик продукции обосновано отсутствием в КТРУ обязательных к применению характеристик объекта закупки. В связи с ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ в части указания функциональных, технических и качественных характеристик объекта закупки, заказчиком определены значимые для осуществления своей деятельности характеристики объекта закупки.
Цвет - Бук невский - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Включение дополнительных характеристик продукции обосновано отсутствием в КТРУ обязательных к применению характеристик объекта закупки. В связи с ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ в части указания функциональных, технических и качественных характеристик объекта закупки, заказчиком определены значимые для осуществления своей деятельности характеристики объекта закупки.
Комплектация - Крепеж и инструкция по сборке на русском языке - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Включение дополнительных характеристик продукции обосновано отсутствием в КТРУ обязательных к применению характеристик объекта закупки. В связи с ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ в части указания функциональных, технических и качественных характеристик объекта закупки, заказчиком определены значимые для осуществления своей деятельности характеристики объекта закупки.
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru