Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43483830 от 2025-06-27
Поставка оргтехники (принтеры и многофункциональные устройства)
Класс 8.10.1 — Компьютерное, офисное оборудование и сети
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.42
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0120100009625000028
Наименование объекта закупки: Поставка оргтехники (принтеры и многофункциональные устройства)
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Заказчик СЛЕДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: СЛЕДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 690106, Приморский край, Владивосток г, Красного знамени, 42, -
Место нахождения: Российская Федерация, 690106, Приморский край, Владивосток г, Красного Знамени, Д. 42, ЭТАЖ 2-7 ОФИС 707
Ответственное должностное лицо: Иванов Е. Н.
Адрес электронной почты: ivanov.en@25.sledcom.ru
Номер контактного телефона: 7-914-7043211
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 07.07.2025 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 07.07.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 08.07.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 421033.36 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 30.09.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Федеральный бюджет
Вид бюджета: федеральный бюджет
Код территории муниципального образования: 00000001
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
421033.36 - 421033.36 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
41703018890090020242 - 421033.36 - 421033.36 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 421033.36 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 251253623802325400100100390012620242
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, край Приморский, г.о. Владивостокский, г Владивосток, пр-кт Красного Знамени, д. 42, каб. 211, 2 этаж
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 421033.36 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ участник закупки не может являться лицом, находящимся под санкциями (Указ Президента Российской Федерации от 03.05.2022 № 252) 4 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
26.20.18.000-00000069 Многофункциональное устройство (МФУ) - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
26.20.16.120-00000101 Принтер - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Денежные средства по обеспечению исполнения контракта перечисляются на банковский лицевой счет Заказчика в установленном настоящей документацией размере по следующим реквизитам: Получатель УФК по Приморскому краю (следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Приморскому краю л/с 05201А58730) ИНН/КПП 2536238023/254001001 Банк получателя: Дальневосточное ГУ Банка России//УФК по Приморскому краю г Владивосток БИК 010507002 ОКТМО 05701000 р/с 03212643000000012000 к/с 40102810545370000012 КБК 00000000000000000000 Код цели: 0002 В назначение платежа указывается: «Обеспечение исполнения контракта, заключаемого по результатам электронного аукциона «Поставка оргтехники (принтеры и многофункциональные устройства)» (номер заказа ______________).
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: ? под гарантийным обслуживанием подразумевается замена поставленного товара при обнаружении брака и восстановление работоспособности устройства, при выходе его из строя по причине использования данного бракованного товара; ? товар должен выдерживать хранение не менее 12 месяцев с даты подписания сторонами товарной накладной без ухудшения технических параметров; ? на товар должна быть предоставлена гарантия сроком не менее 24 (двадцать четырех) календарных месяцев с даты подписания сторонами товарной накладной; ? поставщик обязуется выполнять гарантийное обслуживание поставляемого товара без дополнительных расходов со стороны Заказчика; ? поставщик обязан обеспечить устранение недостатков или замену товара, в пределах гарантийного срока, в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента поступления заявки; ? при причинении вреда имуществу Заказчика вследствие конструктивных, производственных или иных недостатков поставляемого товара, в течение гарантийного срока на товар, Поставщик возмещает убытки, понесенные Заказчиком, не позднее 10 (десяти) рабочих дней с момента предъявления претензии.
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: 24 месяца
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦ Проект контракта 1 Проект Контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требование к заявке Дополнительная информация и документы 1 Извещение
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Многофункциональное устройство (МФУ) Идентификатор: 185754852 - 26.20.18.000-00000069 - Товар - Штука - 49500.00 - 3 - 148500.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Принтер Идентификатор: 185754853 - 26.20.16.120-00000101 - Товар - Штука - 34066.67 - 8 - 272533.36
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru