Тендер (запрос котировок) 44-43482040 от 2025-06-26

Поставка продуктов питания на 3-й квартал 2025 г

Класс 8.13.1 — Продукты питания, напитки, табачные изделия

Регион 57 — Орловская обл.

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.57

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0354500001725000011

Наименование объекта закупки: Поставка продуктов питания (яблоки,апельсины,бананы) на 3-й квартал 2025 г.

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "САНАТОРИЙ "ДУБРАВА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "САНАТОРИЙ "ДУБРАВА"

Почтовый адрес: 302531, ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ОРЛОВСКИЙ, ТЕР. САНАТОРИЙ ДУБРАВА, ЗД. 1

Место нахождения: 302531, ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ОРЛОВСКИЙ, ТЕР. САНАТОРИЙ ДУБРАВА, ЗД. 1

Ответственное должностное лицо: Самохина М. Н.

Адрес электронной почты: oo_gup_dubrava@orel-region.ru

Номер контактного телефона: 7-4862-413860-117

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Ответственное лицо: Начальник отдела закупок Самохина Мария Николаевна 8 (4862) 413860 доб.117

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 03.07.2025 09:45

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 04.07.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 568618.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 29.08.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

568618.00 - 568618.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

568618.00 - 568618.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7

244 - - 568618 - 568618 - 0 - 0 - 0

- Итого - - 568618.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 252570001216057000100100120010000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Орловская, м.о. Орловский, тер. Санаторий Дубрава, зд. 1,

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 568618.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 . 1 Требования в соответствии с позицией 33 раздела VI приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 1) Наличие опыта исполнения участником закупки договора, предусматривающего оказание услуг общественного питания и (или) поставки пищевых продуктов. Цена оказанных услуг и (или) поставленных товаров по договору должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя); 2) отсутствие у участника закупки, являющегося физическим лицом, либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, главного бухгалтера участника закупки, являющегося юридическим лицом, судимости за преступления, предусмотренные статьей 236 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята); 3) непривлечение участника закупки, являющегося физическим лицом, либо руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, главного бухгалтера участника закупки, являющегося юридическим лицом, к административной ответственности за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 6.3, 6.5 - 6.7, 14.43, 14.44 - 14.46.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; 4) отсутствие в предусмотренном Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе о лицах, информация о которых содержится в заявке на участие в закупке в соответствии с подпунктом "в" пункта 1 части 1 статьи 43 указанного Федерального закона.Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт приемки оказанных услуг и (или) поставленных товаров, подтверждающий цену оказанных услуг и (или) поставленных товаров; 3) справка об отсутствии у участника закупки, являющегося физическим лицом, либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, главного бухгалтера участника закупки, являющегося юридическим лицом, судимости за преступления, предусмотренные статьей 236 Уголовного кодекса Российской Федерации; 4) декларация участника закупки о непривлечении участника закупки, являющегося физическим лицом, либо руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, главного бухгалтера участника закупки, являющегося юридическим лицом, к административной ответственности за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 6.3, 6.5 - 6.7, 14.43, 14.44 - 14.46.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях 4 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

01.22.12.000-00000002 Бананы - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

01.23.13.000-00000002 Апельсины - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

01.24.10.000-00000002 Яблоки - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с положениями ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения обязательств по настоящему Контракту: л/с 20546ZШ7760 Департамент финансов Орловской области (БУЗ Орловской области «Санаторий «Дубрава») ИНН: 5700012160 КПП: 570001001 БИК: 015402901 Банк: Отделение Орел // УФК по Орловской области г. Орел Расчетный счет: 03224643540000005400 Корреспондирующий счет: 40102810545370000046 КБК: 00000000000000000130

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643540000005400 "Номер лицевого счёта"20546ZШ7760 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"015402901 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ОРЕЛ БАНКА РОССИИ//УФК по Орловской области, г Орёл "Номер корреспондентского счета"40102810545370000046

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Остаточный срок годности Товара должен составлять не менее 1 месяца на дату фактической поставки Заказчику.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованиям, предъявляемым к участникам закупки, в соответствии с ч. 1 ст. 31 Федерального закона № 44-ФЗ: декларация о соответствии единым требованиям к участникам закупки в соответствии с п. 3 - 5, 7 - 11 ч. 1 ст. 31 Федерального закона № 44-ФЗ. За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ.

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение №1 Обоснование НМЦК Проект контракта 1 приложение №2 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Приложение №3 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение №4 Требования к содержанию и составу заявки Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Бананы Идентификатор: 185614237 - 01.22.12.000-00000002 - Товар - Килограмм - 161.66 - 1000 - 161660.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Апельсины Идентификатор: 185614238 - 01.23.13.000-00000002 - Товар - Килограмм - 160.00 - 450 - 72000.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Яблоки Идентификатор: 185614239 - 01.24.10.000-00000002 - Товар - Килограмм - 128.83 - 2600 - 334958.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru