Тендер (запрос котировок) 44-43480462 от 2025-06-26

Услуги по адаптации системы 1С: Предприятие

Класс 8.10.2 — Программное обеспечение и информационные технологии

Регион 67 — Смоленская обл.

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.47, 0.47

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0163200000325003842

Наименование объекта закупки: Услуги по адаптации системы "1С:Предприятие" (2317-эзк)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 214008, Смоленская обл, Смоленск г, ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА, 1, 321

Место нахождения: Российская Федерация, 214008, Смоленская обл, Смоленск г, Ленина, 1, 321

Ответственное должностное лицо: Полухина В. В.

Адрес электронной почты: goszakaz@admin.smolensk.ru

Номер контактного телефона: 8-4812-292589

Факс: 7-4812-292147

Дополнительная информация: Полное наименование: областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Станция скорой медицинской помощи» Краткое наименование: ОГБУЗ «Станция скорой медицинской помощи» Почтовый адрес: 214014, г. Смоленск, ул. Володарского, д. 3 Адрес места нахождения: г. Смоленск, ул. Володарского, д. 3 e-mail: tarabanova_ЕА@03-smolensk.ru Контактное лицо: Тарабанова Екатерина Алексеевна тел./факс: (4812) 33-83-85

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 03.07.2025 09:00

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 07.07.2025

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 475000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 252673100432267310100100870016203244

Требования заказчиков

1 ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"

Начальная (максимальная) цена контракта: 475000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 30.11.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

475000.00 - 475000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

475000.00 - 475000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7

244 - - 475000 - 475000 - 0 - 0 - 0

- Итого - - 475000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Смоленская, г.о. город Смоленск, г Смоленск, ул Володарского, д. 3, г. Смоленск, ул. Володарского, д. 3 (в согласованное заказчиком время).

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Исполнитель гарантирует качество и безопасность оказываемых услуг в соответствии с действующим законодательством в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством к данному роду услуг.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Итого: 475000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

62.03.10.000-00000003 Услуги по управлению компьютерным оборудованием - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект государственного контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию и составу заявки на участие в запросе котировок Дополнительная информация и документы 1 !!!Вниманию участников закупки!!!

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Услуги по управлению компьютерным оборудованием Идентификатор: 185741271 - 62.03.10.000-00000003 - Услуга - Условная единица - 475000.00 - - 475000.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Услуги по управлению компьютерным оборудованием )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Цель оказания услуг - 1.1. Целью оказания услуг по адаптации программного продукта «1С: Зарплата и кадры государственного учреждения 8 ПРОФ» для нужд ОГБУЗ "СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ" (далее — Заказчик), является автоматизация и оптимизация процессов кадрового документооборота и отчетности в соответствии с требованиями Заказчика. В рамках оказания услуг предусматривается внесение изменений в существующие, а также разработка новых печатных форм документов, отчетов и функциональных модулей, направленных на повышение эффективности и качества работы Заказчика. - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Включение дополнительных характеристик обосновано отсутствием в КТРУ значимых для заказчика характеристик объекта закупки

Требования к услугам - 2.1. Услуги должны оказываться Исполнителем, являющимся официальным партнером фирмы 1С, с привлечением обученного и квалифицированного персонала, имеющего право предоставлять услуги в рамках настоящего описания объекта закупки, в соответствии с действующим законодательством. - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Включение дополнительных характеристик обосновано отсутствием в КТРУ значимых для заказчика характеристик объекта закупки

2.2. Исполнитель должен обладать необходимыми профессиональными знаниями, опытом оказания аналогичных услуг. Оказание услуг должно осуществляться на территории Заказчика по адресу: 214014, Смоленская область, г. Смоленск, ул. Володарского, дом 3. В случае согласования с Заказчиком, допускается выполнение работ дистанционно, включая удаленное подключение к оборудованию, на котором размещается обслуживаемое программное обеспечение.

2.3. Перечень услуг по адаптации: 2.3.1. Внесение изменений в автоматизированное заполнение форм печатных документов: - Форма Т-6а: добавление вывода вида занятости. - Форма Т-1: добавление вывода вида занятости, количества ставок, данных о начислениях. - Форма Т-5: добавление вывода вида занятости, данных о начислениях. 2.3.2. Создание новых форм документов: - Трудовой договор: разработка единого шаблона для всех используемых вариантов трудовых договоров. 2.3.3. Создание отчетов: - Отчет для контроля изменения стажа работы сотрудников: разработка отчета для автоматизированного контроля изменений стажа работы сотрудников с целью назначения надбавки за выслугу лет.

2.4. Требования к результатам оказания услуг 2.4.1. Все изменения и новые формы документов должны быть интегрированы в существующую конфигурацию Заказчика «1С: Зарплата и кадры государственного учреждения 8» с возможностью поддержания таких изменений при выпуске обновлений типовой конфигурации от правообладателя. 2.4.2. Печатные формы документов должны соответствовать утвержденным шаблонам и стандартам Заказчика. 2.4.3. Отчеты должны обеспечивать корректное отображение на основании данных конфигурации Заказчика. 2.4.4. Все изменения должны быть протестированы и готовы к использованию в конфигурации Заказчика.

Этапы выполнения работ - 1. Анализ требований Заказчика и подготовка технического задания на адаптацию - сроки выполнения в календарных днях от даты заключения контракта - 15. 2. Разработка и внесение изменений в соответствии с техническим заданием - сроки выполнения в календарных днях от даты заключения контракта -45. 3. Тестирование и доработка в случае выявления дополнительных требований Заказчика - сроки выполнения в календарных днях от даты заключения контракта - 45. 4. Передача результатов разработки и консультации пользователей Заказчика по использованию доработанного функционала - сроки выполнения в календарных днях от даты заключения контракта - 55. - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Включение дополнительных характеристик обосновано отсутствием в КТРУ значимых для заказчика характеристик объекта закупки

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru