Тендер (запрос котировок) 44-43476928 от 2025-06-26

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.016

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0119300038525000065

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров (лот 2) для нужд отдела сельского хозяйства Администрации Иланского района

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ ИЛАНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ИЛАНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 663800, Красноярский край, Иланский р-н, Иланский г, Ленина, Д.67

Место нахождения: Российская Федерация, 663800, Красноярский край, Иланский р-н, Иланский г, Ленина, Д.67

Ответственное должностное лицо: Альхименко О. А.

Адрес электронной почты: ilansk-adm@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-39173-21782

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Должностное лицо, осуществляющее размещение: Ковязина Анна Константиновна, тел. 8 (39173) 2-15-82

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 03.07.2025 08:00

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 04.07.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 16456.07 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 0430088125190000337

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 26.06.2025

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Иланского района

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 04618000: Муниципальные образования Красноярского края / Муниципальные районы Красноярского края / Иланский муниципальный район

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

16456.07 - 16456.07 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

98004051030075170244 - 16456.07 - 16456.07 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 16456.07 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 253241500182324150100100210010000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, край Красноярский, м.р-н Иланский, г.п. город Иланский, г Иланский, ул Ленина, д. 67, 663800 Красноярский край, г. Иланский, ул. Ленина, 67

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 16456.07 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

25.99.23.000-00000022 Зажим для бумаг - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

22.21.42.120-00000002 Пленка для ламинирования - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

22.29.26.190 Рамка - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 1. Обоснование НМЦК Проект контракта 1 2. Проект контракта Описание объекта закупки 1 3. Описание объекта закупки товара Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 4. Требование к составу заявки Дополнительная информация и документы 1 5. Инструкция по заполнению заявки

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Зажим для бумаг Идентификатор: 185653916 - 25.99.23.000-00000022 - Товар - Упаковка - 31.51 - 5 - 157.55

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Пленка для ламинирования Идентификатор: 185653917 - 22.21.42.120-00000002 - Товар - Упаковка - 980.01 - 2 - 1960.02

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Рамка Идентификатор: 185653918 - 22.29.26.190 - Товар - Штука - 477.95 - 30 - 14338.50

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru