Тендер (запрос котировок) 44-43475561 от 2025-06-26

Поставка расходных материалов для обслуживания станции биологической очистки воды

Класс 8.7 — Фармпрепараты и лечебное питание

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Регион 33 — Владимирская обл.

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.62, 0.62

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0828300019825000171

Наименование объекта закупки: Поставка расходных материалов для обслуживания станции биологической очистки воды

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗАКУПКАМ, ИМУЩЕСТВУ И ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ СУЗДАЛЬСКОГО РАЙОНА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗАКУПКАМ, ИМУЩЕСТВУ И ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ СУЗДАЛЬСКОГО РАЙОНА"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 601293, Владимирская обл, Суздальский р-н, Суздаль г, Красная, Д. 1

Место нахождения: Российская Федерация, 601293, Владимирская обл, Суздальский р-н, Суздаль г, Красная, Д. 1

Ответственное должностное лицо: Демина Е. А.

Адрес электронной почты: kuiz-zakupki@suzdalregion.ru

Номер контактного телефона: 8-49231-22442

Факс: 8-49231-21353

Дополнительная информация: Заказчик : Муниципальное казенное учреждение «Управление развития инфраструктуры и дорожного хозяйства» Суздальского района Ответственное должностное лицо заказчика Контактное лицо: Волгин Юрий Валентинович Телефон 8(49231) 2-13-03, адрес электронной почты: uridh@suzdalregion.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 03.07.2025 08:00

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 07.07.2025

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 619740.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 253331000754833100100100870012013244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА" СУЗДАЛЬСКОГО РАЙОНА

Начальная (максимальная) цена контракта: 619740.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 173J408725280000222

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 24.06.2025

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 рабочих дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 28 рабочих дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования Суздальский район

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 17654000: Муниципальные образования Владимирской области / Муниципальные районы Владимирской области / Суздальский муниципальный район

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

619740.00 - 619740.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

70305020300322290244 - 619740.00 - 619740.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 619740.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Владимирская, м.р-н Суздальский, г.п. город Суздаль, г Суздаль, ул Колхозная, д. 1,

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 0.50%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Порядок предоставления и требования обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643176540002800 "Номер лицевого счёта"05283J40870 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011708377 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ВЛАДИМИР БАНКА РОССИИ//УФК по Владимирской области г. Владимир "Номер корреспондентского счета"40102810945370000020

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Не установлено

Требования к гарантии производителя товара: Не установлено

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Срок предоставления гарантий качества 2 года с даты изготовления

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Итого: 619740.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

20.13.25.117 Полиоксихлорид алюминия - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение № 2 к извещению. Обоснование НМЦК Проект контракта 1 Приложение № 4 к извещению. Проект контракта Описание объекта закупки 1 Уведомление об отсутствии закупаемого товара 2 Декларация факта отсутствия товара в РПП 3 Приложение №1 к извещению. Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение № 3 к извещению_Требования к содержанию составу заявки и инструкция_ЗК_ Дополнительная информация и документы 1 Информация к извещению_ЗК

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Полиоксихлорид алюминия Идентификатор: 185631035 - 20.13.25.117 - Товар - Килограмм - 150.24 - - 619740.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru