Тендер (запрос котировок) 44-43474266 от 2025-06-26
Оказание услуг техническое обслуживание, технической диагностике и ремонту оборудования
Класс 8.8.4 — Обслуживание и ремонт медицинского оборудования
Регион 11 — Коми
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 1.3, 1.3
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0307200030625001533
Наименование объекта закупки: Оказание услуг по техническому обслуживанию, технической диагностике и ремонту оборудования для нужд ГУ РК "Клинический кардиологический диспансер" в 2025 году
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, Коммунистическая, Д.8
Место нахождения: Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, Коммунистическая, Коммунистическая ул, Д.8
Ответственное должностное лицо: Поволокина Е. В.
Адрес электронной почты: e.v.povolokina@cot.rkomi.ru
Номер контактного телефона: 7-8212-301263-1264
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "КЛИНИЧЕСКИЙ КАРДИОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР". Место нахождения: Российская Федерация, 167981, Коми Респ, Сыктывкар г, Маркова, Маркова ул, Д.1. Почтовый адрес:Российская Федерация, 167981, Коми Респ, Сыктывкар г, Маркова, Д.1. Телефон: 7-8212-280281. Адрес электронной почты: kardio-kot@mail.ru Ответственное лицо: Кизаев Максим Петрович.
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания подачи заявок: 03.07.2025 07:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 07.07.2025
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 1306333.33 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 252110148723011010100104650013313244
Требования заказчиков
1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "КЛИНИЧЕСКИЙ КАРДИОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Начальная (максимальная) цена контракта: 1306333.33 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
1306333.33 - 1306333.33 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
1306333.33 - 1306333.33 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7
244 - - 1306333.33 - 1306333.33 - 0 - 0 - 0
- Итого - - 1306333.33 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Коми, г.о. Сыктывкар, г Сыктывкар, ул Маркова, д. 1, Место оказания услуг: по согласованию с заказчиком: - по месту нахождения эксплуатируемого оборудования ГУ РК «Клинический кардиологический диспансер»
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки:
Размер обеспечения заявки: 13063.33 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в электронном аукционе предусмотрен статьей 44 Федерального закона № 44-ФЗ. Государственные, муниципальные учреждения не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в закупках. Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном в части 18 статьи 44 Федерального закона № 44-ФЗ, счета, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику: Получатель: Министерство финансов Республики Коми (ГУ РК "ККД", л/с 20076010431) ИНН: 1101487230 КПП: 110101001 Наименование банка: Отделение-НБ Республика Коми Банка России//УФК по Республике Коми г.Сыктывкар БИК 018702501 ЕКС (банковский счет, входящий в состав единого казначейского счета), поле15: 40102810245370000074 Казначейский счет, поле 17: 03224643870000000700 код бюджетной классификации - 00000000000000000510.
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03224643870000000700 "Номер лицевого счёта"20076010431 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"018702501
Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)
ИНН получателя: 1101486491
КПП получателя: 110101001
КБК доходов: 85411610056020000140
ОКТМО: 87701000001
Номер единого казначейского счета: 40102810245370000074
Номер казначейского счета: 03100643000000010700
БИК ТОФК: 018702501
Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643870000000700 "Номер лицевого счёта"20076010431 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"018702501 "Наименование кредитной организации"Отделение-НБ Республика Коми Банка России//УФК по Республике Коми г.Сыктывкар "Номер корреспондентского счета"40102810245370000074
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В случае нарушения работоспособности оборудования вследствие оказания услуг ненадлежащего качества, Исполнитель обязан устранить соответствующие неполадки и дефекты за свой счет в срок, согласованный с Заказчиком, с момента получения претензии (срок определяется в зависимости от вида необходимых работ, но не может превышать 10 (десяти) рабочих дней). При этом, гарантийный срок продлевается на период времени, в течение которого оборудование не использовалось из-за обнаружения дефектов.
Требования к гарантии производителя товара: Гарантийный срок на запасные части и расходные материалы составляет не менее 6 месяцев с момента подписания Заказчиком документа о приемке, но не менее гарантийного срока предприятия-производителя.
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на оказанные услуги составляет не менее 3 месяцев с момента подписания Заказчиком документа о приемке.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Итого: 1306333.33 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Требуется представление: копии действующей лицензии по техническому обслуживанию медицинских изделий (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также случая технического обслуживания медицинских изделий с низкой степенью потенциального риска их применения), с обязательным указанием перечня выполняемых работ, оказываемых услуг: - техническое обслуживание групп медицинских изделий(кроме программного обеспечения, являющегося медицинским изделием) класса 3 потенциального риска применения, необходимых для оказания услуг в соответствии с перечнем оборудования, подлежащего ремонту согласно описанию объекта закупки, входящему в состав извещения о проведении закупки (Аппараты для гемодиализа; аппараты для гемосорбции; аппараты для лимфосорбции; аппараты искусственного кровообращения; другие изделия, замещающие жизненно важные органы) Указанные лицензии могут быть представлены в виде выписки из реестра лицензий либо в виде копии акта лицензирующего органа о принятом решении.
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 II. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 IV. Проект контракта Описание объекта закупки 1 I. Описание объекта закупки 2 I. Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 III. Требования к содержанию, составу заявки и инструкция по ее заполнению Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Работы по ремонту аппарата для внутриаотальной баллонной контрпульсации Datascope CS 300 Идентификатор: 185591816 - 33.13.12.000 - Услуга - Условная единица - 216333.33 - - 216333.33
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Работы по ремонту интрааортного насоса Datascope System 97 Идентификатор: 185591817 - 33.13.12.000 - Услуга - Условная единица - 146000.00 - - 146000.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Работы по ремонту аппарата искусственного кровообращения HL 20 Идентификатор: 185591818 - 33.13.12.000 - Услуга - Условная единица - 209000.00 - - 209000.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Работы по ремонту аппарата гипотермии НСU30 Идентификатор: 185591819 - 33.13.12.000 - Услуга - Условная единица - 605000.00 - - 605000.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Работы по ремонту аппарата экстракорпоральной мембранной оксигенации HU 35 Идентификатор: 185591820 - 33.13.12.000 - Услуга - Условная единица - 57733.33 - - 57733.33
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Работы по ремонту системы для реанимационных мероприятий поддержания жизнедеятельности Rotaflow Идентификатор: 185591821 - 33.13.12.000 - Услуга - Условная единица - 72266.67 - - 72266.67
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru