Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43469869 от 2025-06-25
25-110473Э Кресло офисное
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Регион 74 — Челябинская обл.
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.22, 0.22
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0169300000125000458
Наименование объекта закупки: 25-110473Э Кресло офисное
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА
Почтовый адрес: Российская Федерация, 454080, Челябинская обл, Челябинск г, Сони Кривой, Д.32
Место нахождения: Российская Федерация, 454080, Челябинская обл, Челябинск г, Сони Кривой, Д.32
Ответственное должностное лицо: Демидова Д. Е.
Адрес электронной почты: torgi@zakaz.cheladm.ru
Номер контактного телефона: 8-351-7277583
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Чайкина Наталья Александровна начальник отдела контрактной службы oks@chelfu.ru тел. 8(351) 263 13 84
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 03.07.2025 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 03.07.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 07.07.2025
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 223771.68 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 253745129170074510100100100013101244
Требования заказчиков
1 КОМИТЕТ ФИНАНСОВ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА
Начальная (максимальная) цена контракта: 223771.68 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 10.09.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет города Челябинска
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 75701000: Муниципальные образования Челябинской области / Городские округа Челябинской области/ / Челябинский
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
223771.68 - 223771.68 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
479010697401М2040244 - 223771.68 - 223771.68 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 223771.68 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Челябинская, г.о. Челябинский, г Челябинск, пл Революции, д. 2, Комитет финансов города Челябинска, кабинеты: 109 – 3 шт., 124 – 1 шт., 130 – 3 шт., 122 – 2 шт., 125 – 1 шт., 131 – 2 шт., 119 – 1 шт., 421 – 2 шт., 219 – 1 шт., 217 – 1 шт.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 22377.17 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Согласно приложению к извещению "Приложение к извещению (обеспечение контракта, заявки, независимая гарантия)"
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643757010006900 "Номер лицевого счёта"0547900068К "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017501500 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ЧЕЛЯБИНСК Банка России // УФК по Челябинской области г. Челябинск "Номер корреспондентского счета"40102810645370000062
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: При наступлении гарантийного случая Поставщик за свой счет производит транспортировку Товара производит замену неисправного Товара в течение 15 (Пятнадцати) рабочих дней со дня направления Муниципальным заказчиком Поставщику уведомления о наступлении гарантийного случая посредством единой информационной системы. В случае замены некачественного Товара гарантийный срок продлевается на время, в течение которого Товар не использовался вследствие обнаружения дефектов.
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на Товар 1 (Один) год и начинается с даты подписания документа о приемке Муниципальным заказчиком в единой информационной системе.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Итого: 223771.68 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
31.01.12.160-00000005 Кресло офисное - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
31.01.12.160-00000005 Кресло офисное - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 приложение 2 к извещению об аукционе_НМЦК Проект контракта 1 приложение 3 к извещению об аукционе_Проект МК Описание объекта закупки 1 приложение 1.1 к извещению об аукционе_обоснование доп.характеристик 2 приложение 1 к извещению об аукционе Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение к извещению (обеспечение контракта, заявки, независимая гарантия) 2 ЭА на поставку товара (требования к содержанию, составу заявки) 3 приложение_Требования_к_содержанию__составу_заявки Дополнительная информация и документы 1 Наименование заказчика
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Кресло офисное Идентификатор: 185616055 - 31.01.12.160-00000005 - Товар - Штука - 24726.67 - - 98906.68
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Кресло офисное Идентификатор: 185616056 - 31.01.12.160-00000005 - Товар - Штука - 9605.00 - - 124865.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru