Тендер (запрос котировок) 44-43467465 от 2025-06-25

Поставка бумаги офисной

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.10

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0348100013125000073

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги офисной

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://www.fabrikant.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ "ВАСИЛЬЕВСКОЕ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ "ВАСИЛЬЕВСКОЕ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Почтовый адрес: 143088, Московская обл, ТЕР. ВАСИЛЬЕВСКОЕ, СТР. 4

Место нахождения: МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ОДИНЦОВСКИЙ, ТЕР. ВАСИЛЬЕВСКОЕ, СТР. 4

Ответственное должностное лицо: Спиридоненкова А. А.

Адрес электронной почты: vasvitz@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-498-6962003

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 02.07.2025 08:00

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 03.07.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 102978.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.08.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

102978.00 - 102978.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

102978.00 - 102978.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7

244 - - 102978 - 102978 - 0 - 0 - 0

- Итого - - 102978.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 251503200412750320100100190011712244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Московская, г.о. Одинцовский, тер. Васильевское, строение 4 ФГБУ ДС "Васильевское" Минздрава России

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 102978.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

17.12.14.110-00000004 Бумага для офисной техники - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - Постановление Правительства РФ от 23 декабря 2024г. № 1875 не применяется, в соответствии с подп. "и" п. 5 - Закупка товаров, при которой НМЦК (НМЦД), цена контракта (договора) с ед. поставщиком, ? 1 млн рублей и при этом ни одна из использованных при определении таких цен цена единицы товара не превышает 300 тыс. рублей

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Участник закупки несет административную и уголовную ответственность за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления, ограничивающих конкуренцию согласованных действий (в соответствии с п.24 ч.1 ст. 42 Закона №44-ФЗ). За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления, ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ.

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение №2 НМЦК_Бумага-для-офисной-техники Проект контракта 1 Приложение №3 Проект контракта Описание объекта закупки 1 бумага офисная Приложение №1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение №4 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению (3) Дополнительная информация и документы 1 Приложение №5 Дополнительная информация

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Бумага для офисной техники Идентификатор: 185596814 - 17.12.14.110-00000004 - Товар - Пачка - 343.26 - 300 - 102978.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Бумага для офисной техники )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Марка бумаги - Не ниже С - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Бумага упакована во влагостойкую упаковку - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - При составлении настоящего описания объекта закупки использование других, не установленных в соответствии с каталогом товаров, работ, услуг в рамках требований Постановления Правительства РФ от 08.02.2017 N 145 (далее по тексту - «КТРУ») и в соответствии с законодательством РФ о техническом регулировании № 184-ФЗ, законодательством РФ о стандартизации N 162-ФЗ показателей и их значений, требований, условных обозначений и терминологии (далее по тексту - «нестандартные требования») связано (обусловлено) с определением соответствия поставляемых товаров потребностям заказчика, а также свидетельствует о том, что такие нестандартные требования не регламентированы (то есть отсутствуют) КТРУ и действующим законодательством РФ о техническом регулировании N 184-ФЗ, в том числе документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации N 162-ФЗ, принятыми в соответствии с законодательством РФ. При этом нестандартные требования к закупаемому товару установлены в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе и обусловлены особенностями осуществления деятельности Заказчиком, а именно: - установленные характеристики цвета, массы бумаги площадью 1м2 и белизны бумаги отвечают принципам экономичности и универсальности, что является оптимальным вариантом для использования такой бумаги для копировальных работ, печати первичной документации, расходных документов; - установленные характеристики к упаковке бумаги позволяют снизить влияние негативных внешних воздействий и обеспечить более надежное хранение большого объема бумаги.

Цвет - белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - При составлении настоящего описания объекта закупки использование других, не установленных в соответствии с каталогом товаров, работ, услуг в рамках требований Постановления Правительства РФ от 08.02.2017 N 145 (далее по тексту - «КТРУ») и в соответствии с законодательством РФ о техническом регулировании № 184-ФЗ, законодательством РФ о стандартизации N 162-ФЗ показателей и их значений, требований, условных обозначений и терминологии (далее по тексту - «нестандартные требования») связано (обусловлено) с определением соответствия поставляемых товаров потребностям заказчика, а также свидетельствует о том, что такие нестандартные требования не регламентированы (то есть отсутствуют) КТРУ и действующим законодательством РФ о техническом регулировании N 184-ФЗ, в том числе документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации N 162-ФЗ, принятыми в соответствии с законодательством РФ. При этом нестандартные требования к закупаемому товару установлены в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе и обусловлены особенностями осуществления деятельности Заказчиком, а именно: - установленные характеристики цвета, массы бумаги площадью 1м2 и белизны бумаги отвечают принципам экономичности и универсальности, что является оптимальным вариантом для использования такой бумаги для копировальных работ, печати первичной документации, расходных документов; - установленные характеристики к упаковке бумаги позволяют снизить влияние негативных внешних воздействий и обеспечить более надежное хранение большого объема бумаги.

Белизна, CIE % не менее 146% - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - При составлении настоящего описания объекта закупки использование других, не установленных в соответствии с каталогом товаров, работ, услуг в рамках требований Постановления Правительства РФ от 08.02.2017 N 145 (далее по тексту - «КТРУ») и в соответствии с законодательством РФ о техническом регулировании № 184-ФЗ, законодательством РФ о стандартизации N 162-ФЗ показателей и их значений, требований, условных обозначений и терминологии (далее по тексту - «нестандартные требования») связано (обусловлено) с определением соответствия поставляемых товаров потребностям заказчика, а также свидетельствует о том, что такие нестандартные требования не регламентированы (то есть отсутствуют) КТРУ и действующим законодательством РФ о техническом регулировании N 184-ФЗ, в том числе документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации N 162-ФЗ, принятыми в соответствии с законодательством РФ. При этом нестандартные требования к закупаемому товару установлены в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе и обусловлены особенностями осуществления деятельности Заказчиком, а именно: - установленные характеристики цвета, массы бумаги площадью 1м2 и белизны бумаги отвечают принципам экономичности и универсальности, что является оптимальным вариантом для использования такой бумаги для копировальных работ, печати первичной документации, расходных документов; - установленные характеристики к упаковке бумаги позволяют снизить влияние негативных внешних воздействий и обеспечить более надежное хранение большого объема бумаги.

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - При составлении настоящего описания объекта закупки использование других, не установленных в соответствии с каталогом товаров, работ, услуг в рамках требований Постановления Правительства РФ от 08.02.2017 N 145 (далее по тексту - «КТРУ») и в соответствии с законодательством РФ о техническом регулировании № 184-ФЗ, законодательством РФ о стандартизации N 162-ФЗ показателей и их значений, требований, условных обозначений и терминологии (далее по тексту - «нестандартные требования») связано (обусловлено) с определением соответствия поставляемых товаров потребностям заказчика, а также свидетельствует о том, что такие нестандартные требования не регламентированы (то есть отсутствуют) КТРУ и действующим законодательством РФ о техническом регулировании N 184-ФЗ, в том числе документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации N 162-ФЗ, принятыми в соответствии с законодательством РФ. При этом нестандартные требования к закупаемому товару установлены в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе и обусловлены особенностями осуществления деятельности Заказчиком, а именно: - установленные характеристики цвета, массы бумаги площадью 1м2 и белизны бумаги отвечают принципам экономичности и универсальности, что является оптимальным вариантом для использования такой бумаги для копировальных работ, печати первичной документации, расходных документов; - установленные характеристики к упаковке бумаги позволяют снизить влияние негативных внешних воздействий и обеспечить более надежное хранение большого объема бумаги.

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru