Тендер (запрос котировок) 44-43466597 от 2025-06-25
Оказание услуг по проведению первичных и плановых ежегодных периодических проверок ...
Класс 8.21.9 — Образовательные услуги
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.42
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0358100002225000136
Наименование объекта закупки: Оказание услуг по проведению первичных и плановых ежегодных периодических проверок на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением огнестрельного оружия и специальных средств в целях обеспечения транспортной безопасности работниками ПТБ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП Газпромбанк
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://etpgpb.ru/
Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ АЗОВО-ДОНСКОГО БАССЕЙНА ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ АЗОВО-ДОНСКОГО БАССЕЙНА ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙ"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 344082, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ул.Большая Садовая,39
Место нахождения: Российская Федерация, 344082, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Большая Садовая, Д.39
Ответственное должностное лицо: Дорош А. В.
Адрес электронной почты: zakupki@adgbu.ru
Номер контактного телефона: 7-863-2441769
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания подачи заявок: 03.07.2025 08:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 07.07.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 425000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 06.02.2026
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
425000.00 - 425000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Дата начала исполнения этапа - Срок исполнения этапа
с даты заключения контракта - 27.08.2025
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
310250.00 - 310250.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7
244 - - 310250 - 310250 - 0 - 0 - 0
- Итого - - 310250.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Финансирование за счет внебюджетных средств
Дата начала исполнения этапа - Срок исполнения этапа
03.11.2025 - 06.02.2026
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
114750.00 - 114750.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7
244 - - 114750 - 114750 - 0 - 0 - 0
- Итого - - 114750.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 251616405944561640100101680018542244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Ростовская, Услуги оказываются очно по месту нахождения Исполнителя в Ростовской области. Срок оказания услуг по этапам: 1 этап – с даты заключения контракта – по 15.07.2025г. 2 этап – с 03.11.2025г. – по 15.12.2025г.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 425000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Наличие у участника закупки Лицензии на право оказывать образовательные услуги по реализации образовательных программ по видам образования, по уровням образования, по профессиям, специальностям, направлениям подготовки (для профессионального образования), по подвидам дополнительного образования, указанным в приложении к настоящей лицензии - дополнительное профессиональное образование. В соответствии со ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», ст. 91 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», постановлением Правительства РФ от 18.09.2020 № 1490 «О лицензировании образовательной деятельности» Участник закупки (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего образовательную деятельность непосредственно, согласно п. 2 ст. 91 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации») предоставляет документ, содержащий сведения, обеспечивающие возможность подтверждения наличия у Участника закупки специального разрешения на право осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам (лицензии) (письмо ФАС России от 09.01.2024 № МШ/211/24). Подтверждение соответствия участника закупки данному требованию, будет являться наличие соответствующей записи в реестре лицензий, проверку которой Заказчик осуществит в соответствии с частью 8 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ.
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Срок исполнения контракта (срок исполнения контракта включает в себя: срок выполнения, сдачи/приемки и оплаты оказанных услуг), срок исполнения этапов: Срок исполнения контракта: с даты заключения контракта по 06.02.2026г. в том числе по этапам: 1 этап – с даты заключения контракта – по 27.08.2025г. 2 этап – с 03.11.2025г. – по 06.02.2026г. Срок оказания услуг по этапам: 1 этап – с даты заключения контракта – по 15.07.2025г. 2 этап – с 03.11.2025г. – по 15.12.2025г. Срок приема / сдачи оказанных услуг: При исполнении контракта Исполнитель не позднее 3 (трёх) рабочих дней с даты оказания услуг, формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Исполнителя, и размещает в единой информационной системе документ о приемке. В течение 20 (двадцати) рабочих дней, следующих за днем поступления документа о приемке, направленного в соответствии с пунктом Проекта Контракта (Приложение №4 к Извещению), Заказчик (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается Заказчиком) подписывает усиленной электронной подписью и размещает в единой информационной системе документ о приемке или формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью и размещает в единой информационной системе мотивированный отказ от подписания документа о приемке с указанием причин такого отказа. Срок оплаты: Оплата за оказанные услуги производится Заказчиком в течение 7 (семи) рабочих дней после оказания услуг в полном объеме по Контракту Исполнителем, размещения в единой информационной системе документа о приемке, подписанного Заказчиком.
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение №2_Обоснование НМЦК_72-25-ЭЗК Проект контракта 1 Приложение №4_ПРОЕКТ Контракта_72-25-ЭЗК Описание объекта закупки 1 Приложение №1_Описание объекта закупки_72-25-ЭЗК Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение №3_Требование к содержанию заявки_72-25-ЭЗК Дополнительная информация и документы 1 Извещение_72-25-ЭЗК
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Оказание услуг по обеспечению проведения первичных и плановых ежегодных периодических проверок на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением огнестрельного оружия и специальных средств в целях обеспечения транспортной безопасности работниками ПТБ Идентификатор: 185554981 - 85.42.19.900 - Услуга - Человек - 2125.00 - 146 - 310250.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Оказание услуг по обеспечению проведения первичных и плановых ежегодных периодических проверок на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением огнестрельного оружия и специальных средств в целях обеспечения транспортной безопасности работниками ПТБ Идентификатор: 185554982 - 85.42.19.900 - Услуга - Человек - 2125.00 - 54 - 114750.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru