Тендер (запрос котировок) 44-43465245 от 2025-06-24
Канцелярские товары
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.11
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0323200002225000050
Наименование объекта закупки: канцелярские товары
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "СВОБОДНЕНСКИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ЛАДА"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "СВОБОДНЕНСКИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ЛАДА"
Почтовый адрес: Амурская область, город Свободный, Российская Федерация, 676450, Амурская область, г.Свободный, ул.К.Маркса, 20
Место нахождения: 676450, Российская Федерация, 676450, Амурская область, г.Свободный, ул.К.Маркса, 20
Ответственное должностное лицо: Джейхан Л. Н.
Адрес электронной почты: lada_zakup@mail.ru
Номер контактного телефона: 8-914-5590595
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания подачи заявок: 02.07.2025 00:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 04.07.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 110372.98 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 45 календарных дней
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
110372.98 - 110372.98 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
110372.98 - 110372.98 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7
244 - - 110372.98 - 110372.98 - 0 - 0 - 0
- Итого - - 110372.98 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 252280701411828070100100470010000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Амурская, г.о. город Свободный, г Свободный, ул Карла Маркса, д. 20, 3 этаж
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 110372.98 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
22.19.73.120-00000002 Стирательная резинка - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - На основании п.п. "и" п.5 Постановления Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2024 г. № 1875.
20.52.10.190-00000003 Клей канцелярский - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - На основании п.п. "и" п.5 Постановления Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2024 г. № 1875.
20.52.10.190-00000007 Клей поливинилацетатный - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - На основании п.п. "и" п.5 Постановления Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2024 г. № 1875.
17.12.14.110-00000005 Бумага для офисной техники - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - На основании п.п. "и" п.5 Постановления Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2024 г. № 1875.
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: в соответствии с условиями контракта
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643100000002300 "Номер лицевого счёта"20915000031 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011012100 "Наименование кредитной организации"Министерство финансов Амурской области "Номер корреспондентского счета"40102810245370000015
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 обоснование нмцк.xls Проект контракта 1 ПК канц-товары (1).docx Описание объекта закупки 1 описание объекта закупки.doc Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию составу заявки.docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Стирательная резинка Идентификатор: 185515258 - 22.19.73.120-00000002 - Товар - Штука - 5.84 - 42 - 245.28
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Клей канцелярский Идентификатор: 185515259 - 20.52.10.190-00000003 - Товар - Штука - 26.05 - 42 - 1094.10
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Клей поливинилацетатный Идентификатор: 185515260 - 20.52.10.190-00000007 - Товар - Литр; кубический дециметр - 452.55 - 3.57 - 1615.60
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Бумага для офисной техники Идентификатор: 185515261 - 17.12.14.110-00000005 - Товар - Пачка - 358.06 - 300 - 107418.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru