Тендер (запрос котировок) 44-43463909 от 2025-06-24

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.086

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0373100068025000045

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АГЗ РТ

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://etp.zakazrf.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОЦЕНКИ БЕЗОПАСНОСТИ И КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОЦЕНКИ БЕЗОПАСНОСТИ И КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА"

Почтовый адрес: 129090, Г.МОСКВА, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ КРАСНОСЕЛЬСКИЙ, ПЕР ЖИВАРЕВ, Д. 2/4, СТР. 1

Место нахождения: 129090, Г.МОСКВА, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ КРАСНОСЕЛЬСКИЙ, ПЕР ЖИВАРЕВ, Д. 2/4, СТР. 1

Ответственное должностное лицо: Гормах А. Б.

Адрес электронной почты: msk.zakupki@fczerna.ru

Номер контактного телефона: 7-499-2673015-361

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 01.07.2025 09:30

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 03.07.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 85892.70 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 19.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

85892.70 - 85892.70 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

85892.70 - 85892.70 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7

244 - - 85892.7 - 85892.7 - 0 - 0 - 0

- Итого - - 85892.70 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 251772913350977080100100620011723244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Крым, г.о. Симферополь, г Симферополь, ул. Оленчука, д.52 Российская Федерация, обл Волгоградская, г.о. город-герой Волгоград, г Волгоград, ул. 13-й Гвардейской, д. 13 Российская Федерация, обл Курганская, г.о. город Курган, г Курган, ул. Химмашевская, д.3, стр.1 Российская Федерация, Респ Татарстан, г.о. город Казань, г Казань, ул. Оренбургский тракт, д. 20А

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 85892.70 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

17.23.13.120-00000001 Книга учета универсальная - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

17.23.13.193-00000007 Папка картонная - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 4294.64 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае предоставления независимой гарантии, условия такой гарантии должны соответствовать требованиям статей 45 и 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, Постановления Правительства РФ от 08.11.2013 №1005 (далее Постановление 1005). Независимая гарантия должна быть предоставлена в соответствии с типовой формой, установленной в Постановлении 1005. Независимая гарантия не должна содержать условие о прекращении обязательств гаранта перед бенефициаром в случае возврата гаранту выданной им гарантии. В тексте независимой гарантии должна быть установлена подсудность споров по независимой гарантии арбитражному суду г. Москва. В случае Если при проведении конкурса или аукциона предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, либо предложена сумма цен единиц товара, работы, услуги, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной суммы цен указанных единиц, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта, соответствующего требованиям статей 96 и 37 Федерального закона о контрактной системе (включая обоснование предлагаемых цены контракта, суммы цен единиц товара в случаях, установленных частью 9 статьи 37 Федерального закона о контрактной системе). Реквизиты счета, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику: Получатель: ФГБУ «ЦОК АПК», 129090, г. Москва, переулок Живарев, дом 2/4, строение 1. ИНН 7729133509 КПП 770801001 ОКПО 41084090 л/с 20736Х06510 в УФК по г. Москве Казначейский счет 03214643000000017300 Единый казначейский счет 40102810545370000003 ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО Г. МОСКВЕ г. Москва БИК территориального органа Федерального казначейства 004525988 КБК 00000000000000000510

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение №2 Обоснование НМЦК Проект контракта 1 Приложение №4. Проект контракта изм. Описание объекта закупки 1 Приложение №1 Описание объекта закупки + Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение №3.Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению. Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Книга учета универсальная Идентификатор: 185359187 - 17.23.13.120-00000001 - Товар - Штука - 353.29 - 30 - 10598.70

Характеристики товара, работы, услуги ( Книга учета универсальная )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Количество листов - ? 96 - Лист - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Ориентация страницы - Вертикальная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Вид линовки - Клетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Блок сшивной из высококачественного офсета, плотностью (г/м2) - не менее 55 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ввиду отсутствия в КТРУ необходимых характеристик, Заказчиком установлены дополнительные требования, обоснование дополнительных характеристик указано в файле «Описание объекта закупки

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Ввиду отсутствия в КТРУ необходимых характеристик, Заказчиком установлены дополнительные требования, обоснование дополнительных характеристик указано в файле «Описание объекта закупки

Обложка твердая - бумвинил или картон - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ввиду отсутствия в КТРУ необходимых характеристик, Заказчиком установлены дополнительные требования, обоснование дополнительных характеристик указано в файле «Описание объекта закупки

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Папка картонная Идентификатор: 185359188 - 17.23.13.193-00000007 - Товар - Штука - 26.70 - 2820 - 75294.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Папка картонная )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Плотность картона, г/м2 - ? 260 и 300 - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Тип - Папка-скоросшиватель - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Формат - A4 - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Скоросшиватель крепится с внешней стороны - Соответствует - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Ввиду отсутствия в КТРУ необходимых характеристик, Заказчиком установлены дополнительные требования, обоснование дополнительных характеристик указано в файле "Описание объекта закупки"

Вместимость - до 200 листов стандартной плотности - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ввиду отсутствия в КТРУ необходимых характеристик, Заказчиком установлены дополнительные требования, обоснование дополнительных характеристик указано в файле "Описание объекта закупки"

Изготовлена из белого мелованного картона - Соответствует - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Ввиду отсутствия в КТРУ необходимых характеристик, Заказчиком установлены дополнительные требования, обоснование дополнительных характеристик указано в файле "Описание объекта закупки"

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru