Тендер (запрос котировок) 44-43462171 от 2025-06-24
Оказание услуг по диспансеризации муниципальных служащих
Класс 8.21.4 — Медицинские и социальные услуги
Регион 74 — Челябинская обл.
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.075, 0.075
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0169300000125000444
Наименование объекта закупки: 25-110234 Оказание услуг по диспансеризации муниципальных служащих
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА
Почтовый адрес: Российская Федерация, 454080, Челябинская обл, Челябинск г, Сони Кривой, Д.32
Место нахождения: Российская Федерация, 454080, Челябинская обл, Челябинск г, Сони Кривой, Д.32
Ответственное должностное лицо: Демидова Д. Е.
Адрес электронной почты: torgi@zakaz.cheladm.ru
Номер контактного телефона: 8-351-7277583
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Ф.И.О.: Краюшкина Евгения Владимировна Должность: заместитель начальника отдела муниципальных закупок и хозяйственной деятельности Адрес электронной почты: gz02@cheladmin.ru Номер контрактного телефона: 8 (351) 778-06-60
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания подачи заявок: 01.07.2025 09:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 03.07.2025
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 74718.31 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 253745104738974530100100580018621244
Требования заказчиков
1 УПРАВЛЕНИЕ ПО ГРАЖДАНСКОИ ОБОРОНЕ И ЧРЕЗВЫЧАИНЫМ СИТУАЦИЯМ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА
Начальная (максимальная) цена контракта: 74718.31 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет города Челябинска
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 75701000: Муниципальные образования Челябинской области / Городские округа Челябинской области/ / Челябинский
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
74718.31 - 74718.31 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
467031099401М2040244 - 74718.31 - 74718.31 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 74718.31 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Челябинская, г.о. Челябинский, г Челябинск, Российская Федерация, Челябинская область, город Челябинск на территории Исполнителя, в радиусе не более, чем 5 км от места расположения Заказчика (г. Челябинск, ул. Татьяничевой, д. 4) в целях сокращения времени.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 3735.92 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Согласно Приложению к извещению о проведении запроса котировок (обеспечение контракта, заявки, независимая гарантия)
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643757010006900 "Номер лицевого счёта"0546700041К "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017501500 "Наименование кредитной организации"Управление федерального казначейства по Челябинской области г. Челябинск "Номер корреспондентского счета"40102810645370000062
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Итого: 74718.31 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Требования установлены в соответствии п. 46 ч. 1 ст. 12 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», -наличие у участника закупки действующей лицензии на медицинскую деятельность(за исключением указаннойдеятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково") - В соответствии с Приказом Минздравсоцразвития РФ от 14.12.2009 № 984н «Об утверждении порядка прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими Российской Федерации и муниципальными служащими, перечня заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, а так же формы заключения медицинского учреждения»: - запись из реестра лицензий на осуществление медицинской деятельности включая работы (услуги) при осуществлении амбулаторно-поликлинической медицинской помощи по специальностям: «терапия», «акушерство-гинекология», «неврология», «урология», «хирургия», «офтальмология», «отоларингология», «эндокринология», «психиатрия», «психиатрия-наркология», «рентгенология», «ультразвуковая диагностика», «клиническая лабораторная диагностика». В случае отсутствия у Исполнителя действующей лицензии на медицинскую деятельность по отдельным видам работ (услуг), необходимых для проведения диспансеризации в полном объеме, Исполнителем заключаются договоры с медицинскими организациями, имеющими лицензии на соответствующие виды деятельности, о привлечении медицинских работников этих организаций. Подтверждением наличия лицензии является наличие записи в реестре лицензий. В целях подтверждения соответствия установленным требованиям участником закупки предоставляется: выписка (копия выписки) из реестра лицензий или копия акта, лицензирующего органа о принятом решении лицензии на медицинскую деятельность(за исключением указаннойдеятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково") или документ, содержащий сведения, обеспечивающие возможность подтверждения наличия у участника закупки специального разрешения на право осуществления конкретного вида деятельности (лицензии), в том числе ее статуса (действующая, не приостановлена, не приостановлена частично, не прекращена).
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение № 2 к извещению (НМЦК) Проект контракта 1 Приложение № 3 к извещению (Проект Контракта) Описание объекта закупки 1 Приложение № 1 к извещению (ТЗ) Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 ЗК в ЭФ на выполнение работ, оказание услуг без товара (требования к содержанию, составу заявки) 2 Приложение к Требованиям к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению 3 Приложение к извещению о проведении запроса котировок (обеспечение контракта, заявки, независимая гарантия) Дополнительная информация и документы 1 Наименование заказчика
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских и муниципальных служащих Идентификатор: 185523588 - 86.21.10.120-00000002 - Услуга - Человек - 3988.33 - - 27918.31
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских и муниципальных служащих Идентификатор: 185523589 - 86.21.10.120-00000004 - Услуга - Человек - 5055.00 - - 25275.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских и муниципальных служащих )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Половозрастная группа служащих - Женщина после 40 лет - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Категория служащих - Муниципальные - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Прохождение маммографии - наличие - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Включение в техническое задание дополнительной информации обусловлено тем, что в позиции КТРУ отсутствуют дополнительные характеристики описания объекта закупки необходимое Заказчику. Заказчик описывает объект закупки исходя из своих потребностей с учетом требований статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. При этом указание функциональных, технических и качественных характеристик считается дополнительной по отношению к КТРУ информацией: В связи что женщинам после 40 лет, делают маммографию 1 раз в 2 года. Пять женщин проходили маммографию в 2024 году им она не нужна, а остальным пяти женщинам нужна т.к они проходили в 2023 году
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских и муниципальных служащих Идентификатор: 185523590 - 86.21.10.120-00000004 - Услуга - Человек - 4305.00 - - 21525.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских и муниципальных служащих )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Половозрастная группа служащих - Женщина после 40 лет - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Категория служащих - Муниципальные - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
прохождение маммографии - отсутствует - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Включение в техническое задание дополнительной информации обусловлено тем, что в позиции КТРУ отсутствуют дополнительные характеристики описания объекта закупки необходимое Заказчику. Заказчик описывает объект закупки исходя из своих потребностей с учетом требований статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. При этом указание функциональных, технических и качественных характеристик считается дополнительной по отношению к КТРУ информацией: В связи что женщинам после 40 лет, делают маммографию 1 раз в 2 года. Пять женщин проходили маммографию в 2024 году им она не нужна, а остальным пяти женщинам нужна т.к они проходили в 2023 году
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru