Тендер (запрос котировок) 44-43461905 от 2025-06-24

Оказание услуг изготовление и поставка баннера с конструкцией пресс-волл

Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.034

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0128200004225000033

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по изготовлению и поставке баннера с конструкцией пресс-волл для нужд Администрации Губернатора Владимирской области

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ ГУБЕРНАТОРА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГУБЕРНАТОРА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 600005, Владимирская обл, Владимир г, Октябрьский, Д. 21

Место нахождения: Российская Федерация, 600005, Владимирская обл, Владимир г, Октябрьский, Д. 21

Ответственное должностное лицо: Лаврова А. А.

Адрес электронной почты: udag@avo.ru

Номер контактного телефона: 7-4922-778047-123

Факс: 7-4922-778047-9

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 01.07.2025 10:00

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 03.07.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 34001.33 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 1720038225280001135

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 23.06.2025

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 30.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Областной бюджет Владимирской области

Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 17000000: Муниципальные образования Владимирской области

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

34001.33 - 34001.33 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

50301049990000190244 - 34001.33 - 34001.33 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 34001.33 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 252332810135833280100101050011812244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Владимирская, г.о. город Владимир, г Владимир, пр-кт Октябрьский, д. 21,

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 34001.33 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

18.12.12.000 Баннер с конструкцией пресс-волл - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: 1. Гарантийный срок на оказанные услуг не установлен. 2. Требования к гарантии качества услуги: в соответствии с требованиями, указанными в Описании объекта закупки, гарантия качества предоставляется исполнителем на весь период действия Контракта и в полном объеме. 3. Исполнитель гарантирует качественное оказание услуг при 100 % выполнении условий, указанных в Описании объекта закупки. 4. Требования к гарантии на товар: 4.1.Гарантированный срок эксплуатации объекта закупки – 12 (двенадцать) месяцев. Гарантийный срок эксплуатации исчисляется с момента подписания заказчиком документа о приемке. 4.2. В случае предъявления заказчиком претензии в период гарантийного срока, по причине несоответствия объекта закупки условиям Контракта или иным обязательным требованиям, исполнитель должен устранить недостатки за свой счет или произвести замену в течение 3 (трех) рабочих дней, следующих за днем предъявления претензии заказчиком. Транспортировка (при необходимости) объекта закупки для гарантийного ремонта и обратно производится исполнителем за свой счет.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение № 1 Обоснование НМЦК Проект контракта 1 4. Проект контракта Описание объекта закупки 1 Приложение №1 - Описание объекта закупки банер Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение № 3 к извещению Требования Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Баннер с конструкцией пресс-волл Идентификатор: 185352141 - 18.12.12.000 - Услуга - Штука - 34001.33 - 1 - 34001.33

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru