Тендер (запрос котировок) 44-43461508 от 2025-06-24
Оказание услуг техническое обслуживание и заправке картриджей
Класс 8.10.6 — Обслуживание и ремонт компьютеров, оргтехники
Регион 40 — Калужская обл.
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.25, 0.25
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0137200001225003902
Наименование объекта закупки: Оказание услуг по техническому обслуживанию и заправке картриджей
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган МИНИСТЕРСТВО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: МИНИСТЕРСТВО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: 248001, Калужская, Калуга, г Калуга, ул Плеханова, дом 45
Место нахождения: Российская Федерация, 248001, Калужская обл, Калуга г, УЛ ПЛЕХАНОВА, Д. 45
Ответственное должностное лицо: Савина Е. И.
Адрес электронной почты: savina_ei@adm.kaluga.ru
Номер контактного телефона: 8-4842-715075
Факс: 7-4842-715060
Дополнительная информация: ГБУ КО "МФЦ Калужской области". Место нахождения: 248028, КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД КАЛУГА, Г КАЛУГА, УЛ ХРУСТАЛЬНАЯ, Д. 34А. Почтовый адрес:Российская Федерация, 248028, Калужская область, г. Калуга, ул. Хрустальная, д. 34 "а". Телефон: 7-4842-701-332. Адрес электронной почты: t.epifanova@kmfc40.ru Ответственное лицо: Епифанова Татьяна Юрьевна. Информация о контрактном управляющем,ответственном за заключение контракта или об ответственном лице контрактной службы: Епифанова Татьяна Юрьевна,7-4842-701-332, t.epifanova@kmfc40.ru, Руководитель контрактной службы
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания подачи заявок: 01.07.2025 08:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 03.07.2025
Условия контрактов
Максимальное значение цены контракта: 250000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 252401101696240290100101050019511244
Требования заказчиков
1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ"
Максимальное значение цены контракта: 250000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
250000.00 - 250000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
250000.00 - 250000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7
244 - - 250000 - 250000 - 0 - 0 - 0
- Итого - - 250000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Калужская, м.р-н Малоярославецкий, г.п. город Малоярославец, г Малоярославец, ул Московская, д. 7, Забор и возврат картриджей производится по адресам Заказчика, оказание услуг производится в сервисном центре (помещениях) Исполнителя Российская Федерация, обл Калужская, г.о. город Калуга, г Калуга, ул Хрустальная, д. 34а, Забор и возврат картриджей производится по адресам Заказчика, оказание услуг производится в сервисном центре (помещениях) Исполнителя
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Исполнитель предоставляет гарантию на заправленные картриджи не менее 6 (Шести) месяцев. В случае выявления некачественной заправки картриджей Исполнитель за свой счет и своими силами устраняет данные недостатки в течение 2 (двух) рабочих дней. Исполнитель гарантирует отсутствие поломок печатающего устройства по вине заправленного картриджа после установки картриджа. В случае возникновения поломки после установки заправленного картриджа, Исполнитель обязуется своими силами и за свой счет произвести ремонт этого печатающего устройства.
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Исполнитель предоставляет гарантию на заправленные картриджи не менее 6 (Шести) месяцев. В случае выявления некачественной заправки картриджей Исполнитель за свой счет и своими силами устраняет данные недостатки в течение 2 (двух) рабочих дней. Исполнитель гарантирует отсутствие поломок печатающего устройства по вине заправленного картриджа после установки картриджа. В случае возникновения поломки после установки заправленного картриджа, Исполнитель обязуется своими силами и за свой счет произвести ремонт этого печатающего устройства.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
В соответствии с ч. 24 ст. 22 Закона оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да
Начальная сумма цен товара, работы, услуги: 10878.34 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию и составу заявки на участие и инструкция по ее заполнению Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Суммарная стоимость единиц услуг по техническому обслуживанию и заправке картриджей Идентификатор: 185519987 - 95.11.10.190 - Услуга - Условная единица - 4368.34 - - 4368.34
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Суммарная стоимость запасных частей Идентификатор: 185519988 - 95.11.10.190 - Услуга - Условная единица - 6510.00 - - 6510.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru