Тендер (запрос котировок) 44-43461300 от 2025-06-24

Поставка хозяйственных товаров

Класс 8.16.7 — Хозяйственные товары

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.14

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0172100008125000041

Наименование объекта закупки: Поставка хозяйственных товаров для нужд районных судов города Санкт-Петербурга и гарнизонных военных судов

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В Г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В Г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Почтовый адрес: 190000, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург город, Большая Морская улица, дом 35, офис (квартира) 4

Место нахождения: Российская Федерация, 191028, Санкт-Петербург, Пестеля, Д. 9 ЛИТЕР В

Ответственное должностное лицо: Ходарёнок М. А.

Адрес электронной почты: torgi.usd.spb@sudrf.ru

Номер контактного телефона: 7-812-3141406

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: По вопросам, связанным с размещением извещения, а также информации, указанной в извещении, ответственное должностное лицо – Коренькова Светлана Александровна (+781231406). По информации, указанной в описании объекта закупки, проекте государственного контракта, обосновании начальной (максимальной) цены контракта, ответственное должностное лицо – Ходаренок Мария Александровна (+7812312-03-91). Сведения, не вошедшие в структурированное извещение, указаны в приложениях к настоящему извещению

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 02.07.2025 10:00

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 04.07.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 137100.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 30.09.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

137100.00 - 137100.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

43801059090090020244 - 137100.00 - 137100.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 137100.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 251782511763778410100100570020000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Санкт-Петербург, улица Большая Морская, дом 35, склад, 2 этаж.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 137100.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

13.95.10.119 Полотно - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - Подпункт и) пункта 5 Постановления Правительства РФ от 23.12.2024 N 1875 "О мерах по предоставлению национального режима при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц": и) осуществляется закупка товаров, не относящихся к товарам и программному обеспечению, указанным в позициях 17, 27, 35, 53, 140, 141, 144 и 146 приложения N 1 к настоящему постановлению, при которой начальная (максимальная) цена контракта (начальная (максимальная) цена договора) или цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (цена, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) договора), не превышает 1 млн. рублей и при этом ни одна из использованных при определении таких цен цена единицы товара не превышает 300 тыс. рублей

22.29.23.120 Ведро пластмассовое - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

22.29.23.130 Щетка для уборки - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

22.29.23.130 Щетка для уборки - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

13.92.29.110 Губка для посуды - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - Подпункт и) пункта 5 Постановления Правительства РФ от 23.12.2024 N 1875 "О мерах по предоставлению национального режима при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц": и) осуществляется закупка товаров, не относящихся к товарам и программному обеспечению, указанным в позициях 17, 27, 35, 53, 140, 141, 144 и 146 приложения N 1 к настоящему постановлению, при которой начальная (максимальная) цена контракта (начальная (максимальная) цена договора) или цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (цена, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) договора), не превышает 1 млн. рублей и при этом ни одна из использованных при определении таких цен цена единицы товара не превышает 300 тыс. рублей

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: 1)внесение денежных средств на счет заказчика: УФК по г. Санкт-Петербургу (Управление Судебного департамента в г. Санкт-Петербурге) р/сч 03212643000000017200 Банк: СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ Банка России//УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург БИК 014030106 к/сч 40102810945370000005 Код НПА – 0002. Копия платежного документа должны быть представлены заказчику одновременно с контрактом, подписанным участником закупки, с которым заключается контракт 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона, ПП РФ от 08.11.2013 N 1005. Способ обеспечения исполнения контракта (ОИК), срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона Указанные требования не применяются в случае заключения Контракта с участником закупки, который является казенным учреждением. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п1 ч1 ст30 Закона, освобождается от предоставления ОИК в случае, предусмотренном ч. 8.1. ст. 96 Закона. Все затраты, связанные с заключением, оформлением, исполнением, прекращением документов по ОИК несет участник закупки, с которым заключается Контракт

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Российской Федерации от 3 мая 2022 г № 252 включены в утвержденный от 11 мая 2022 г. № 851 постановлением Правительства Российской Федерации Перечень юридических лиц, в отношении которых применяются ответные санкции. За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение № 1. НМЦК Проект контракта 1 Приложение № 3. ГК хозтовары Описание объекта закупки 1 Приложение № 2. Описание Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение № 4. ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВУ ЗАЯВОК Дополнительная информация и документы 1 Реквизиты Л.СЧЕТ 05 УСД с 01.01.2021 ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНТРАКТА

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Полотно Идентификатор: 185500161 - 13.95.10.119 - Товар - Штука - 50.00 - 500 - 25000.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Ведро пластмассовое Идентификатор: 185500162 - 22.29.23.120 - Товар - Штука - 90.00 - 50 - 4500.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Щетка для уборки Идентификатор: 185500163 - 22.29.23.130 - Товар - Центнер (метрический) (100 кг); гектокилограмм; квинтал (метрический); децитонна - 400.00 - 150 - 60000.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Щетка для уборки Идентификатор: 185500164 - 22.29.23.130 - Товар - Штука - 300.00 - 150 - 45000.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Губка для посуды Идентификатор: 185500165 - 13.92.29.110 - Товар - Штука - 13.00 - 200 - 2600.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru