Тендер (запрос котировок) 44-43461107 от 2025-06-24
Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Регион 20 — Чечня
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.50
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0894500001325000006
Наименование объекта закупки: Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://www.fabrikant.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА ЦЕН И ТАРИФОВ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА ЦЕН И ТАРИФОВ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 364020, Чеченская Респ, УЛ. СТАРОПРОМЫСЛОВСКОЕ ШОССЕ, Д. 7
Место нахождения: Российская Федерация, 364020, Чеченская Респ, УЛ. СТАРОПРОМЫСЛОВСКОЕ ШОССЕ, Д. 7
Ответственное должностное лицо: Гериханов М. М.
Адрес электронной почты: info@tarif95.ru
Номер контактного телефона: 7-928-8884146
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания подачи заявок: 30.06.2025 10:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 01.07.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 498827.63 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 962D015025940000083
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 10.06.2025
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: республиканский бюджет
Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 96000000: Муниципальные образования Чеченской Республики
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
498827.63 - 498827.63 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
03804020930190599244 - 498827.63 - 498827.63 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 498827.63 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 252201401500020140100100190013101244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Чеченская, г.о. город Грозный, г Грозный,
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 498827.63 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки:
Размер обеспечения заявки: 4988.28 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03221643960000009400 "Номер лицевого счёта"05942D01500 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"019690001
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Расчет НМЦК_СТОЛ_2025 Проект контракта 1 ГК_06-ЗК-2025 Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования ксоставу заявки научастие вэлектронном запросе котировок синструкцией позаполнению Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Стол письменный для руководителя Идентификатор: 185446990 - 31.01.12.110 - Товар - Штука - 498827.63 - 1 - 498827.63
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru