Тендер (запрос котировок) 44-43458157 от 2025-06-23

Поверка средств измерений медицинского назначения

Класс 8.8.4 — Обслуживание и ремонт медицинского оборудования

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.068

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0162100017725000018

Наименование объекта закупки: Поверка средств измерений медицинского назначения

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 620014, Свердловская обл, Екатеринбург г, Шейнкмана, Д. 55

Место нахождения: Российская Федерация, 620014, Свердловская обл, Екатеринбург г, Шейнкмана, Д. 55

Ответственное должностное лицо: Дёминова Е. Н.

Адрес электронной почты: deminova-en@mseso.ru

Номер контактного телефона: 7-343-2874499-125

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 30.06.2025 12:00

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 01.07.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 67511.11 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 20.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

67511.11 - 67511.11 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

14910020440290059244 - 67511.11 - 67511.11 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 67511.11 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 251667115968966710100100040027112244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Свердловская, по адресу Исполнителя

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 67511.11 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 6751.11 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Платежные реквизиты для перечисления денежных средств УФК по Свердловской области (ФКУ «ГБ МСЭ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ» МИНТРУДА РОССИИ) л/с 05621А75410 ИНН 6671159689 КПП 667101001 Банк: УРАЛЬСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ //УФК по Свердловской области г. Екатеринбург Номер казначейского счета 03212643000000016200 Номер бюджетного счета 40102810645370000054 БИК 016577551 Назначение платежа: обеспечение исполнения контракта на оказание услуг по поверке средств измерений медицинского назначения * В реквизите "Назначение платежа" платежного поручения, платежного распоряжения перед текстовым указанием назначения платежа рекомендуем указывать идентификационный код закупки, формируемый в соответствии с данным Федеральным законом с использованием единой информационной системы в сфере закупок, который отделяется знаком "//". * При перечислении денежных средств в счет обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств в платежном поручении в разделе «Получатель» необходимо заполнять поле «Код», указав значение нормативного акта «0002».

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03212643000000016200 "Номер лицевого счёта"05621А75410 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"016577551 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение № 2 Обоснование НМЦК Проект контракта 1 Приложение № 4 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Приложение № 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение № 3 Требования к составу заявки Дополнительная информация и документы 1 Извещение о проведении закупки

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Услуги по поверке средств измерений медицинского назначения (Динамометр кистевой ДК-50) Идентификатор: 185077070 - 71.12.40.129 - Услуга - Штука - 1880.40 - 21 - 39488.40

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Услуги по поверке средств измерений медицинского назначения (Динамометр медицинский электронный ДМЭР-30) Идентификатор: 185077071 - 71.12.40.129 - Услуга - Штука - 1880.40 - 2 - 3760.80

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Услуги по поверке средств измерений медицинского назначения (Динамометр медицинский электронный ДМЭР-120) Идентификатор: 185077072 - 71.12.40.129 - Услуга - Штука - 1880.40 - 3 - 5641.20

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Услуги по поверке средств измерений медицинского назначения (Аудиометр диагностический АА 222) Идентификатор: 185077073 - 71.12.40.129 - Услуга - Штука - 13382.13 - 1 - 13382.13

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Услуги по поверке средств измерений медицинского назначения (Секундомер электронный «Интеграл С-01») Идентификатор: 185077074 - 71.12.40.129 - Услуга - Штука - 2619.29 - 2 - 5238.58

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru